NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 21 июня 2014 г.

Что Саиф Али Кхан сказал по делу Прити-Нес.

Изображение
Дело Прити Зинта и Несс Вадиа становится притчей во языцех. 

Саиф Али Кхан, являясь близким другом и Прити и Несса, спросили, что он думает обо всей этой проблеме. «Мне грустно, что все это произошло. Я надеюсь, что между ними обоими утрясется», - сказал он.

Саиф был не в настроении принимать чью-либо сторону, и был дипломатичен. «Я дружен с обоими (Прити и Несс). Я ходил в школу с Несс и знаю, что он настоящий джентльмен. Мне грустно, что все это произошло. Я надеюсь у них все наладиться» - сказал Саиф.

Он пришел к выводу, говоря, что Прити и Несс оба его друзья, и он хочет видеть их обоих счастливыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий