NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 9 июня 2014 г.

"Я не встречаюсь с Адитьей Роем Капуром", - Шраддха Капур

Изображение
И снова эта тенденция "просто хорошие друзья", за которой Шраддха Капур прячется от слухов о близких отношениях с Адитьей Роем Капуром.

Актриса отрицает любой вид романтической привязанности с партнером по фильму "Aashiqui 2" и сказала, что они - просто "хорошие друзья".

В интервью "Mumbai Mirror", когда ее спросили об отношениях с Адитьей, она сказала: "Я не встречаюсь с Адитьей. Мы - просто хорошие друзья. Я люблю Видью Балан (невестка Адитьи). Она - теплый человек."

Актриса фильма "Teen Patti" также отрицала, что она ездила в США на встречу с Адитьей после церемонии "15th International Indian Film Academey (IIFA) awards".

"Нет. Я ездила туда на встречу со своими друзьями. Я даже не встречалась с ним там," - сказала Шраддха.

Пока актриса готовится к выпуску фильма "Ek Villain". В фильме мы увидим химию между Шраддхой и Сиддхартхом Мальхотрой. 

Шраддха также дебютирует в фильме, как певица. Она исполнила песню "Galliyan".

"Ek Villain" выходит в прокат 27 июня. В фильме также снялся Ритеш Дешмукх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий