NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Ничего не изменилось после брака: Видья Балан

Изображение
Сиддхартх не относиться ко мне как к своей собственности: Видья.

Актриса говорит, что нечего не изменилось в профессиональной жизни после бракосочетания с продюсером Сиддхартхом Рой Капуром.

Она счастлива, что ее профессиональная жизнь осталась неизменной после замужества. Актриса говорит, что они оба разделяют взаимное уважение к страсти друг друга к работе. «В 2007-08 гг. я сделала один фильм и с тех пор не изменяю этому принципу. Ничто не изменилось после брака. Мы уважаем страсть друг друга к работе» - сказала Видья Балан.

«Для меня ничего не изменилось (после замужества). Я тот человек, который был в отношениях с Сидом (С.Р.Капур) и осталась тем же человеком, который замужем за него. Он не относиться ко мне как к своей собственности» - сказала актриса, связавшая себя узами брака в 2012 г.

Сиддхартх Рой Капур в настоящее время является управляющим директором Walt Disney Company India.

Видья родом из семьи, не связанной с кинопромышленности, говорит, что ее отец поддержал дочь, которая хотела стать актрисой, а вот мать была напуганной.

«Мой отец всегда меня поддерживал, но моя мама не была готовой поддерживать меня, поскольку она боялась, что мы не этой отрасли. Она сказала: «Только закончи свое образование». Но постепенно, хотя у нее были отговорки, она поддержала меня». 

«Она приходила ко мне на съемки, просто чтобы посмотреть, что я в безопасности. Теперь она перестала ходить со мной. Она считает, что я теперь могу позаботиться о себе».

Комментариев нет:

Отправить комментарий