NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Видья Балан: Трудно было сказать НЕТ Суджою Гхошу

Изображение
Актриса Видья Балан, которая представила зрителю звездное выступление в "Kahaani" Суджоя Гхоша, говорит, что ей было трудно сказать НЕТ режиссеру фильма "Durga Rani Singh".

«Мне немного грустно, что я не могу работать в этом проекте, потому что мы сделали вместе "Kahaani", мы были как родители "Kahaani". Это было очень трудное решение для меня, чтобы сказать НЕТ "Durga Rani Singh", но я чувствую себя, что не могу этого сделать хорошо. У меня не было другого выбора» - сказала актриса.

После того, как Видья отклонила проект, режиссер предложил Кангане Ранаут главную роль. Но и она отказалась ему. Теперь режиссер находится в поисках актрисы на главную роль. Видья Балан после успеха "The Dirty Picture", вдохновленный жизнью Silk Smitha, почти еженедельно было предложено биографические фильмы.

«Мне было предложено много биографических фильмов. Каждую неделю кто-то спрашивал мое согласие на новые биографические фильмы. Три предложения попали в мои руки, но я отклонила их» - сказа актриса. Между тем, Видья, которая в настоящее время продвигает свой фильм "Bobby Jasoos", очень хвалит продюсера фильма Дию Мирзу.

«Она замечательно заботилась обо всей команде. Мы закончили фильм за 50 дней, и никто не ушел из проекта. Дия работала красиво, профессионально и с уважением» - сказала Видья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий