NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 21 июня 2014 г.

Калки Коечлин: Дипика Падукон чрезвычайно настоящая несмотря на славу

Изображение
Ваш монолог Truths Of Womanhood задел чувствительную струнку души у многих. Какова была причина этого?
Это потому что каждый второй человек в Индии - женщина и как женщины, мы чувствительны, когда есть насилие над нами, поскольку мы так уязвимы. 

Вы говорили, что завидуете Приянке Чопре? Почему?
Она фантастическая актриса и очень красивая. Она начинала, как коммерческая актриса, и затем переместилась в оригинальные роли. Я ревную, что ей пришлось поработать с моим любимым режиссёром Вишалом Бхардваджем. Сейчас она открывается мировому рынку и постоянно заново открывает себя.

Как насчёт Вашей театральной работы?
Я работаю над двумя спектаклями — Colour Blind, основанный на жизни Тагора, где я играю женщину, с которой у него были отношения в его более поздние годы. Режиссёр - Манав Каул. Другой спектакль - Hamlet The Clown Prince, режиссёр Раджат Капур.

А что Ваш предстоящий фильм Jia Aur Jia?
Это женское кино о двоих девушках, которые отправляются в путешествие в Швецию, но не могут поладить между собой. Рича Чадда играет вторую девушку. 

Что бы Вы изменили в хинди киноиндустрии?
Мы не очень ценим авторов. И авторы не имеют достойного дохода.

Вы предпочитаете инди или коммерческое кино?
Когда я работаю над фильмом, я не рассматриваю его как комерческое или инди. Они такие же. Будь то мрачный или смешной мир, Вы стремитесь соответствовать ему.

Как люди реагируют, когда они слышат, что Вы свободно говорите на тамильском и хинди?
Это забавно, особенно на Юге. Когда я вхожу в магазин, люди обсуждают меня, - 'эй, да она горячая' - или что-то в этом роде, и прежде чем я покину магазин, я говорю что-то на тамильском языке, - у них падают челюсти.

Вы, правда, гурман?
Я путешествую ради еды. Я хожу в любимые заведения местных жителей. Я люблю бенгальскую и японскую пищу. Каждый февраль я еду в Кашмир ради лыжного спорта, где я объедаюсь на кашмирской кухне.

С какой болливудской актрисой Вы больше всего ладите?
С Дипикой Падукон, потому что мы провели так много времени во время съёмок фильма Эта сумасшедшая молодёжь/Yeh Jawaani Hai Deewani. Она чрезвычайно настоящая, несмотря на славу. Она очень материнская. Я раньше называла её мать-земля, потому что на съёмках она добывала еду.

Как известность изменила Вас?
Будучи известной, я должна себя часто защищать, потому что Вы становитесь восприимчивыми к всеобщему мнению. Я очень открытый человек, и мне трудно быть скрытной, но Вы должны делать это, когда Вы становитесь известными, потому что они хотят видеть Вашу уязвимую сторону.

Какое-либо сообщение для Ваших поклонников?
Спасибо. Вы, ребята, потрясающие и мне нравится Ваш выбор и вкус. Я надеюсь продолжать удивлять Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий