NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 21 июня 2014 г.

Саиф Али Кхан не знает, его дочь Сара мечтает о Болливуде.

Изображение
«Не знаю, что моя дочь хочет попасть в кино: Саиф

Саиф Али Кхан не верит в навязывании своих желаний своим детям. Он говорит, что его дочь Сара свободна в осуществлении своих профессиональных мечтаний, после получения высшего образования.

Актер-продюсер, являясь отцом двух детей Сары и Ибрагима, говорит, что он предоставляет им свободное пространство и не знает, хочет ли его дочь сниматься в кино.

По поводу сообщений, что девушка стремиться в кино, он сказал: «Я предоставляю им выбор и свободу и не контролирую их, я думаю, что может быть Сара немного заинтересовалась этим, но она учиться первый год в Америке, и после того как она получит степень из Колумбийского университета, она может делать все, что пожелает».
«Я думаю, что она хочет работать в некотором государственном органе, так что я не в курсе, что она собирается попасть в кино».

Саиф добавил: «Она получает комплименты, и она взволнована этой идеей, но ее работа не имеет ничего общего с кино».

«Моя дочь большая поклонница Паринити, и говорит, что она самая лучшая актриса, которая у нас есть» - сказал Саиф Али Кхан.

Актера можно будет увидеть с Паринити Чопра в режиссерском дебюте Динеша Виджаяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий