NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

"Никто не имеет право высказывать своего мнения относительно случая с Прити", - Рани Мукхерджи

Изображение
Рани Мукхерджи, которая является очень хорошей подругой звезды Прити Зинта, во вторник не захотела комментировать продолжающийся конфликт между Прити и Нессом Вадия и сказала, что она думает, что никто не в праве говорить или высказывать своего мнение относительно этого происшествия.

"Единственное, что я хотела бы сказать - так это то, что этот случай расследуется. Это не то место, где стоит об этом говорить ...это - личная жизнь. Я думаю, когда я получу шанс, я смогу говорить об этом, но я не люблю комментировать чью - то жизнь. Я думаю, что не имею на это право и я считаю, что какой - либо другой любой не имеет право это обсуждать или высказывать свое мнение, " - сказала Рани.

"Она (Прити) - великолепный человек и моя коллега. Мы вместе работали над четырьмя фильмами. Она обычно говорила мне, что она и я выйдем замуж в одном храме, так, чтобы наши свадьбы были бы столь же успешны, как и наши фильмы. Но я била ее за это. Я жду, когда Прити выйдет замуж - это были бы самые замечательные новости от нее, " - сказала Рани.

Прити Зинта и Рани Мукхерджи работали вместе в таких фильмах, как "Har Dil Jo Pyaar Karega" и "Chori Chori Chupke Chupke".

Комментариев нет:

Отправить комментарий