NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Эксклюзив: "Приянка даже не знала, что я был за решеткой в течение 67 дней!" - Пракаш Джаджу

Изображение
Пракаш Джаджу, инсайдер киноиндустрии недавно попал в заголовки, объявив о своем фильме, рассказывающем о нашумевшем периоде его работы в качестве менеджера Приянки Чопры, и последующем тюремном заключении в 2008 году. Джаджу сотрудничает с Асимом Мерчантом, экс-бойфрендом Приянки, чтобы сделать этот фильм. До сих пор его пребывание в тюрьме, и все, что происходило вокруг этого, не дошло до публичного обсужения. Он дает свое первое эксклюзивное интервью об этом для PinkVilla. И история драматична, с элементами преувеличения и порциями остроты.

Почему фильм называется 67 дней?
67 дней - это количество дней, которые я провел за решеткой. Я не имею непосредственного участия в написании сценария фильма. Я дал Асиму мою биографию, он всегда находил мой рассказ интересным. Я начинал, как дистрибьютор и финансист фильмов, и был партнером ШриLеви и Джеки Шроффа на различных предприятиях. Фильм отражает всю мою биографию, фокус на часть о Приянке просто получил огласку.

Если вы были дистрибьютором фильмов и финансистом, тогда почему вы подписались на то, чтобы стать менеджером Приянки?
Покойный д-р Ашок Чопра, отец Приянки, знал общего знакомого, финансиста фильмов из Южной Индии. Когда он услышал, что Приянка вступает в Болливуд, он предложил мне стать ее управляющим. Доктор Чопра сразу же подписал со мной контракт! Я был в Индоре и не очень стремился к этому, так как я не привык управлять звездами. Но в Мумбаи была сделано объявление, что я собираюсь работать с ней. В раниие годы, я отбирал самые лучшие предложения фильмов для нее. Будучи инсайдером киноиндустрии с 34-летним стажем, я мог бы повлиять на результаты кастинга. Andaaz, Aitraaz, Mujhse Shaadi Karoge, Karam, Taxi Number № 9211, все фильмы до Krrish были принесены ей мною. К тому времени как я приехал в Мумбаи, она уже подписала некачественный фильм, всего за 25 лакх в паре Рахулом Дева. Я вытащил ее из того, что было бы не правильным началом.
Посмотрите, титулы Мисс Вселенная или Мисс Мира были выиграны Лара Даттой, Сушмитой Сен, Дианой Хайден, Юктой Мукхей. Никто не пользовался таким же спросом, как Приянка. Она имеет больше хитов к ее чести, чем Айшвария Рай.

Когда Приянка Чопра дебютировала в Andaaz, она была довольно неопытной. Как вы помогли ей стать звездой, которой она является сегодня?
Я был очень строг с ней, очень жесток во множестве аспектов. Вот почему мы боролись так много! Вот, как все наши разногласия начались. Никто не любит строгих учителей в школе, и я был таким.

Это этап, когда начались разногласия с Приянкой? Как все обернулось так плохо?
Когда вы желаете кому-то добра, вы должны действовать жестко. Действуя жестко и строго, моим намерением было сделать Приянку звездой. Она была очень молода тогда. И я не виню ее за то, что случилось.
Я имел серьезные разногласия с ее отцом. Доктор Чопра был твердо намерен сделать музыкальную карьеру, у него вошло в привычку брать его демо-песни, на плеере, и, сидеть под дверями известных музыкальных офисов. Раньше я получал звонки из их офисов, чтобы я справился с этой ситуацией. Для меня самым важным было, поддерживать имидж Приянки, как звезды. Я не хотел, чтобы каждый имел доступ к ней, это могло давать неверные сигналы. У нас были огромные разногласия из-за этого, я, бывало, говорил доктору Чопре, не стремиться к перерыву для развития в музыке, но позволить карьере его дочери процветать, вместо этого. Оглядываясь назад в прошлое, я думаю это было не зрело с моей стороны быть столь агрессивным в этом вопросе. Ее отец стал чувствовать, что я имею слишком сильный контроль над карьерой Приянки.

Расскажите мне об эпизоде с Акшаем Кумаром. Ведущая газета имела сенсационную статью и получила распечатку телефонных звонков исходящих поздно ночью от Акшая на номер Приянки. Все испортилось после этого, не так ли? Я знаю, что Димпл Кападия угрожала вам, что она прекратит съемки Приянки в фильме в паре с ее зятем, и сообщалось, что Акшай избил вас?
Я хочу заявить прямо в лицо, что я ничего не знаю о деле Акшая и Приянки. Насколько мне известно, там не было интрижки ... (долгая пауза). Человек мог бы позвонить ей в 1 или 2 часа ночи, чтобы обсудить работу, так делают, как вы знаете! Вы не можете ничего делать по телефону, кроме разговора. Так что я не вижу никакого дела там. Я редко посещал ее съемки, кроме единственного раза во время Aitraaz, когда у меня была важная работа, которую нужно завершить. Моей единственной заботой было то, чтобы предстоящий фильм с Акшаем был завершен. Да, я получал угрозы, но не это было моей заботой. Я боялся, что если угрозы перейдут на Акшая, то это остановит работу фактически на половину завершенного проекта, что стало бы огромной проблемой.
Что касается разговоров с ним поздно вечером, я часто упрекал ее, из-за того, что он женатый человек. Телефонные записи были найдены средствами массовой информации и просочились благодаря им. Много недоразумений последовало за этим. После того, как история получила огласку, СМИ продолжали освещать ее, и рассказ становился все больше. Думаю, СМИ сыграли в этом большую роль, раздув наши разногласия до огромных размеров, ибо это стало сенсационной новостью. Приянка и Харман были действительно очень влюблены, хотя, обычно, романтическое поведение между молодыми людьми бывает для всех заметно. Приянка имела длительные разговоры по телефону, с ним.

Как вы себя чувствуете сейчас? Приянка-суперзвезда. Она одна из лучших актрис, что у нас есть. Но споры и мелкие вопросы продолжают неожиданно возникать?
Я чувствую себя очень гордым и счастливым, формирующаяся звезда, которую я создал, сегодня имеет такой большой успех. У меня нет обид на нее. Она была совсем молодой девушкой, очень легко поддающейся влиянию и уязвимой. Я думаю, что люди окружающие ее настроили ее против меня, скрыв вещи от нее. Она даже не знала, что я был в тюрьме в течение 67 дней, она не могла узнать так, как она снималась за рубежом, в Бостоне. Долгое время у нее было впечатление, что я заплатил залог и вышел через 4-5 дней. Что касается связей и борьбы с другими, я думаю, что все это реклама. Я ничего не имею против нее и желаю ей всего хорошего. Возвращаясь к тому дню, если бы я не отреагировал на ее вспышки гнева или провокацию, все могло бы быть по-другому между нами. Я должен был быть зрелым, мне следовало избегать такой реакции и конфликта. Я же сделал только хуже.

Собираетесь ли вы пригласить ее на просмотр фильма «67 дней»?
Почему просто пригласить ее, я бы хотел, чтобы она сыграла в нем себя! Как я уже сказал, фильм не о нашем споре. Речь также идет о моей жизни, моих страданиях, времени проведенном в тюрьме. На следующий день, после того, как я был арестован, у моего отца случился сердечный приступ. Никакого обвинения не было подано против меня, и мой адвокат также действовал против меня. Это не является негативным фильмом. Это чистая, искренняя попытка так, как Асим находит мой рассказ интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий