NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Хуме Куреши предсказали замужество в 2018 году?

Изображение
Актрису Хуму Куреши в прошлом связывали соотношениями с Анурагом Кашьяпом и шахидом Капуром, и она говорит, что пока не собирается связывать себя серьезными отношениями с кем-то. Но по предсказаниям, она выйдет замуж в 2018 году.

Звезда “Dedh Ishqiya” недавно побывала в Италии, где встретилась с предсказателем, который и сообщил ей, что актриса выйдет замуж в 2018 году.

«Встретила одного предсказателя на площади Навона, который сказал мне, что я выйду замуж в 2018 году… Я сказала ему «Нет, спасибо»… Вот мой ответ всем предполагаемым обязательствам, которым я должны быть» - написала актриса в Твиттере.

На фронте работ, она начнет сниматься в ближайшее время в фильме режиссера Шрирама Рагхавана под названием “Badlapur”, вместе с Варуном Дхаваном

Комментариев нет:

Отправить комментарий