NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Акшай Кумар наносит ответный удар с "Holiday" после 8 месяцев перерыва.

Меньше чем через 25 дней с этого момента, Акшай Кумар вернется на большие экраны с фильмом "Holiday".Промо фильма, после премьеры несколько недель назад, уже собрал около 6 миллионов просмотров и около 90% лайков. Несомненно с положительностью, окружающей фильм и песни с Акшаем и Сонакши,создалась хорошая шумиха и всё идёт как надо. 

Не так давно некоторые считали,что Акшай выпускает слишком много фильмов в год. Теперь, когда "Holiday" выходит через восемь месяцев после "Boss", по нему скучают больше чем когда-либо. Разве это не ирония?

"О действительно!Я думал, это только вы считаете, что я делал слишком много фильмов в год;Вы задаёте мне этот вопрос больше, чем кто-либо"- подмигивает Акшай -"Вопрос - ''Вы" скучали по мне? Что сказал 'Робин Гуд' ?Да то - 'Отсутствие заставляет сердце стать более любящим'.Что ж люди, я надеюсь, вы очень скучали, потому что я вернулся! "
Акшай не отрицает, что в этот период без релизов, зажёг в нём смешанные чувства.

"Восемь месяцев был мой самый длинный перерыв за всё время. Должен сказать,я наслаждался тишиной;Но сейчас я более чем счастлив снова быть головой погруженным в промо-акциях.
У меня накопилось много энергии,так давайте навлекать это. Давайте посмотрим, что вы приготовили для солдата который действительно - всегда на службе"- улыбается он.

Похоже, что это было осознанное решение с его стороны- растянуть свои два фильма на такое долгое время.Скоро после выхода Holiday , через месяц выходит "Its Entertainment".

"Смотрите, моя работа состоит в том, чтобы играть, быть актером продюсера и ладить с работой под рукой.Что производители и дистрибьюторы сделают со своими фильмами,датами и своими деньги, полностью зависит от них "- добавляет Акшай серьёзным тоном- "Вы можете понять это посмотрев на мой опыт на протяжении многих лет, если бы это было моё дело, то я бы не выпустил многие свои фильмы в выбранные даты.Это не мое призвание, и это не мое дело. Я высказываю своё мнение ,когда считаю нужным,но окончательное решение не за мной".

Что ж Акшай, теперь, когда ты возвращаешься на большие экраны, остаётся только надеется, что всё начнётся только на нужной ноте.
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий