NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 19 мая 2014 г.

После "Heropanti", Тайгер - Крити снимутся в следующем фильме Саббира Кхана

Изображение
Даже до того, как фильм "Нeropanti" вышел в прокат, режиссер Саббир Кхан решил снять свою ведущую пару, дебютантов Тайгера Шроффа и Крити Санон, в своем следующем фильме. Пока еще неназванный фильм - экшен триллер, который начнут снимать в ноябре. Съемки пройдут в Лондоне, Ванкувере и Дели.

Фильм будет продюсировать Саджид Надиадвала, он также продюсировал "Heropanti". В то время, как первый фильм Саббира под баннером продюсера - стал фильм "Kambakkht Ishq", с участием Акшая Кумара и Карины Капур, второй фильм Тагера должны были снимать в паре с Алией Бхатт, как сообщает ресурс "Mirror". Однако, у Крити контракт на еще один фильм, после ее второго проекта с Тайгером. 

Саббир подтвердил новости: "Мы недавно оценивали "Heropanti", в течение этого Крити, Тайгер и я - стали эмоциональными. С того времени, как мы закончили съемки фильма, Тайгер и Крити убеждали меня поработать с ними снова. У меня был сценарий романтического триллера, который я был уверен подошел бы Тайгеру, потому в этом проекте много экшена, что соответствует способностям Тайгера. Мы обсуждали проект и теперь все решено. Мы работаем над выбором остальных актров и обговариваем другие детали проекта. "

На вопрос, возникнут ли проблемы в работе над фильмом Тайгера и Алии и повлияет ли как - нибудь результат проката "Heropanti" на этот проект, Саббир говорит, что он уверен в своем фильме и полностью верит в своего продюсера. "Я не знаю детали проекта Тайгера и Алии, но съемки моего фильма начнутся в конце года, " - сказал Саббир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий