NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 27 мая 2014 г.

Фрида Пинто на страницах свежего номера Harper's Bazaar Arabia

Изображение
Фрида Пинто стала героиней свежего номера Harpaer's Bazaar Arabia. Актриса приняла участие в модной фотосессии, в ходе которой примерила новинки коллекции Chanel. А в интервью изданию 29-летняя знаменитость рассказала о многолетней дружбе с французским модным Домом. Так, звезда призналась, что на первой в своей жизни ковровой дорожке она появилась в наряде именно этой известной марки.

Это удивительно и потрясающе, что бренд поверил в меня, и я очень-очень удачливая. Когда на тебе наряд Chanel, ты чувствуешь себя на высоте.

Кроме того, Фрида призналась, что красивая обувь является предметом обожания.

Это моя самая большая одержимость, и я даже не знаю, сколько пар туфель у меня есть. Это правда моя страсть, но я все равно уверена, что у кого-то имеется и больше обуви, чем у меня. Странно, но моя любовь к туфлям не означает, что я все их ношу. То есть, в году столько дней, что я не успеваю примерить их все. Поэтому они просто стоят у меня дома, и я любуюсь ими.А вот увлечение кулинарией, как оказалось, не близко актрисе. Пинто сообщила, что не любит готовить и считает приготовление еды "пустой тратой времени". Она предпочитает питаться в ресторанах и кафе.

ИзображениеИзображение

Что касается красоты, знаменитость заявила, что не относит себя к числу красавиц. А вот Карли Клосс, по ее мнению, очень привлекательна.

В прошлом году я была на каком-то мероприятии вместе с Карли, и было просто невыносимо позировать фотографам рядом с ней. Она красивая девушка, и рядом с ней я чувствовала себя муравьем.

Напомним, в этом году нас ждут несколько фильмов с учсатием Фриды: драма "Рыцарь кубков" стартует в мировом прокате 3 июля, а 31 июля в Росссии на экраны выйдет лента "Танцующий в пустыне".

Комментариев нет:

Отправить комментарий