NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 19 мая 2014 г.

Акшай Кумар намеренно держит Aарава и Нитару далеко от шоу-бизнеса

Изображение
Суперзвезда Акшай Кумар хочет, чтобы его сын Aарав и дочь Нитара держались на расстоянии ​​от шоу-бизнеса, чтобы они могли наслаждаться нормальным детством.

"Это сознательное решение держать моего сына далеко от внимания.Я думаю, что лучше держать их (детей) далеко от всего этого,появления везде,в газетах новостях и т.п. Я хочу дать им нормальное детство"- ответил журналистам Акшай. 

После получения черного пояса по таэквондо в Индии, Акшай изучал боевые искусства в Бангкоке(Таиланд). А теперь Aарав следует по стопам отца.

"У моего сына есть коричневый пояс. Недавно он выиграл золотую медаль по дзюдо в национальном чемпионате. Я гордый отец. Я счастлив, что он занимается этим"- сказал Акшай.

Актер, который учился в Таиланде, заявил, что считает, что детям следует прививать боевые искусства с самого раннего возраста. 

"Я считаю детей нужно учить боевым искусствам со школы. Я провожу турниры (боевых искусств), где мы приглашаем детей по всему миру, а затем в качестве приза отправляем их в Японию "- сказал он.

Актер хочет чтобы власти, сделали боевые искусства обязательным предметом поскольку это крайне важно для самообороны.

"Я веду переговоры с правительством, чтобы сделать боевые искусства обязательным школьным предметом для мальчиков и девочек.Я с нетерпением жду того дня, когда каждый ученик будет изучать боевые искусства в школах, по крайней мере три года. Это моя мечта ", сказал Акшай. "Я считаю, что это важно, так же как физика, математика и т.д. То, что я извлёк из боевых искусств является самодисциплина, самозащита и забота о своем здоровье"- добавил он.

В то время, когда Болливудские актеры вкладывают свои деньги в крикет и футбольные лиги, Акшай не стремится углубляться в это.
"Я делаю то, во что верю. Я верю в боевые искусства, и следовательно я поощряю их. Я хочу разместить свои деньги в это. Для меня боевые искусства не зарабатывание денег . Они многому меня научили"- сказал Акшай. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий