NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 27 мая 2014 г.

Алия Бхатт в проекте многообещающего тамильского режиссёра?

Изображение
Режиссёр Кумаравелан, известный по фильму Haridas, ждал около года, чтобы начать свой новый проект с актёром Викрамом Прабху. Режиссёр не нашёл никого лучше Викрама на роль в своём фильме.

Вот что говорит Кумаравелан: "Всё, что я сейчас могу сказать - мы с Викрамом уверены в том, что этот фильм поднимет нас на новый уровень. Я ждал год после Haridas, чтобы поработать с Викрамом, так как знал с самого начала, что никто лучше него не сможет исполнить эту роль. Что на счёт героини, я планирую пригласить актрису с севера. Я лично предложил роль Алие Бхатт и мне кажется, ей понравилось моё предложение. Но пока ничего не решено. Как только продюсеры утвердят всё, мы сделаем официальное заявление."

Ранее у нас был шанс увидеть дебют Алии в Колливуде в фильме Anegan с Дханушем, но роль досталась другой дебютантке - Амире Дастур. Интересно, согласится ли Алия на проект Кумаравелана?

Комментариев нет:

Отправить комментарий