NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 23 мая 2014 г.

Я делаю фильмы Санджая Гупта и Мани Ратнама: Айшвария

Изображение
После вопроса о премьере в 2002 году фильма «Девдас» и желтом сари, в котором она появилась, актриса сказала: «Люди до сих пор ко мне с теми фотографиями и просят автограф. Они прекрасно помнят».

Вы говорили о том, что этот фестиваль расширил свои горизонты в плане кино? Это позволил вам сделать более смелый выбор с точки зрения ролей?
Даже до моего первого фестивального появления я начала с «Iruvar» (1997) с Мани Ратнама. Я всегда думала, что пытался наметить новый курс, чем то, что предсказано дома для ведущей актрисы. Это мой путь до сих пор. Я не верю в перспективу «возвращение», потому что, хотя я и взяла перерыв по беременности и родам, я не ушла в другое место. Я до сих пор являюсь частью кино, хожу в студии, снимаясь в рекламах, и посещаю фестивали. Я делаю все, что хотела делать в течение двух с половиной лет жизни ребенка. И я согласилась сниматься в фильмах в конце этого года.

Вы делаете экшн-триллер Санджая Гупта? 
Да, и фильм Мани Ратнама также. Были вопросы о работе с этими кинематографистами, и по вопросам, потому что я считаю их захватывающими. Я не поддавалась давлению и ожиданию вопросов о том, какой фильм будет моим возвращением.

Что вы делаете с Мани?
Абхишек и я, мы оба чувствуем, что приятно работать с ним. Он всегда творчески работает, и это делает вся команда. Работать с ним интересно и вдохновляющее, и мы как семья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий