NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 23 мая 2014 г.

Сонакши Синха: Меня не волнует, что я ношу в фильмах!

Изображение
Актриса Сонакши Синха говорит, что она соглашается на фильм из-за роли, а не из-за одежды, которую необходимо носить в этом фильме. 

26-летняя актриса часто оказывается на устах у критиков за свой этнический облик в таких фильмах, как "Р...Раджкумар', 'Бесстрашный " и " Роди Ратор " .

Сонакши, которую мы скоро увидим в фильме с Акшаем Кумаром "Holiday", играет городскою девушку, и в этот раз ее наряды отличаются от тех что были раньше.

Однако, Сонакши говорит, что, когда она выбирает фильм, одежда-это наименее важная вещь.

"Я никогда не смотрю на одежду, которую я буду носить в фильме, мне важна роль и характер, которые я играю. Этот персонаж оказался городской девушкой, и мне понравился сценарий и роль. Когда мне показали сценарий Тамильского фильма, это совсем отличался оттого, что я играю сейчас, он интеллектуальный фильм, и именно поэтому я подписалась на него", - сказала Сонакши.

"Holiday" 'Роди Ратор', 'Джокер' и 'Однажды в Мумбаи 2' - фильмы, которые я играла с Акшаем Кумар. Я восторге от них! У меня очень хорошие отношения с Акшаем и мне нравится с ним работать!" - заявила актиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий