NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 27 мая 2014 г.

"Шах Рукх - всегда будет моей слабостью", - Каран Джохар

Изображение
Сегодня Карану Джохару исполняется 42 годя. В свой день рождения, он поговорил с "Times of India" - о себе, о жизни в 42 года и хорошем друге Шах Рукх Кхане. Вот - несколько выдержек из его интервью, где он хвалил ШРК и называл его не другом, а старшим братом. Так что все те слухи о конфликте между ними - не правдивы, потому что мы наконец услышали правду от самого Карана!

"Было столько написано об Шах Рукхе и мне, и я ненавижу, когда мне приходиться подтверждать хорошие отношения с ним. Ади и Шах Рукх - всегда будут слабостью в моей жизни, потому я приписываю свою карьеру им и это именно то, что я никогда не смогу забыть. Я ненавижу, когда я из - за каких - либо слухов подвергаю сомнению что - то, что я делаю с Шах Рукхом.

Для меня, он - семья, независимо от того, где он. Недавно, я пережил эмоциональный переворот в своей жизни пару месяцев назад, и это был просто инстинкт - поднять телефон и позвонить ему. Обычно, когда вы пишите ему, он вам перезванивает. Но как только он сказал мне: "Каран, если тебе когда - нибудь нужно будет со мной связаться, я сниму трубку. И так странно, что это произошло трижды в моей жизни, когда я действительно нуждался в нем и он был на связи. Это случилось, когда я потерял своего отца, потом из - за личных проблем и недавно, когда я был чрезвычайно травмирован другом. Я почувствовал, что мне необходимо поговорить с ним об этом. Я поднял телефон, мы поболтали и он очистил мою голову.

Так что, я начинаю полагать, что он прав. Он - всегда рядом, когда я нуждаюсь в нем. Он будет хранить вашу тайну очень близко к своему сердцу. В то время, как я - с Гаури в очень тесных отношениях, Шах Рукх для меня - был всегда другом моего отца. Он никогда не был моим другом. Он был моим старшим братом, который заменил мне моего отца в моей семье. Он знает меня, поскольку мы прошли длинный путь в 25 лет. Даже если я не увижу его в течение 6 месяцев, а он увидит мое лицо в переполненном месте, он спросит "Как у меня дела ?" и он будет знать, если что - то не так. И неизменно, я не в порядке, если он спрашивает это. Он все видит, это - духовная связь. Он обладает шестым чувством. У Шах Рукх и меня, не будет той стадии в жизни, когда мы будем держаться друг от друга - обособленно. В своем разуме и сердце, я знаю, что день, когда мы вновь начнем общаться, наши отношения останутся прежними.

Некоторые отношения могут иметь промежуток в вашей жизни, но они никогда не исчезают. Он - это все сердце. Его самый большой недостаток -- неспособность скрыть свою чрезмерную чувствительность, а иногда, он просто не хочет вас обидеть.Он не скажет в чем он нуждается, потому что он защищает ваши эмоции. Я всегда дразню его за то, что в своей неспособности навредить кому - то, он может причинить вред человеку. Он - очень сострадательный, эмоциональный и чрезвычайно чувствительный человек. Он делает большой акцент на благо и верит в карму."

Комментариев нет:

Отправить комментарий