NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 20 мая 2014 г.

Я не хочу быть такой худой как Дипика Падукон: Зарина Кхан

Изображение
Зарина Кхан на тропе войны. Актриса, которая всегда была в новостях из-за своего внешнего сходства с Катриной Каиф и ее весом, после того как ее дебютный фильм «Veer» был выпущен! В интервью, в котором она признается, что болела и устала от этих постоянных сравнений, и она счастлива со своей фигурой.

В последнее время некоторые ведущие радио высмеивали ее как двойника Катрины, в то время как она лежала на больничной койке. Говорит актриса: «Да, эти сравнения вечны! В начале мне это прельщало, потому что Катрина красивая женщина, и воспринимала это как комплимент, но теперь это должно быть остановлено» Я была в больнице с пищевым отравлением, а на радиоканале эти ди-джеи высмеивали меня, говоря, что Катрина наняла меня заболеть за нее и лечь в больницу, потому что у нее на это нет времени. Я хотела встать и врезать им! Я была серьезно нездорова. Я была в нокауте в течение целого дня, а они высмеивали?»

Пожалуйста, продолжайте…
Мне сначала нравилось, что меня сравнивали с Катриной Каиф! Но я сыта по горло этими сравнениями. Я просто чувствую много враждебности по отношению ко мне, потому, что я не из киносемьи и у меня не крестного отца в Болливуде, чтобы защитить меня. Меня некому поддержать, когда люди смеются и поливают меня грязью!

Вы думаете, что сравнение работает против Вас?
В Болливуде не хотят сравнений. Никто не любит оригиналы, поэтому всегда найдут девушку, с кем сравнить. Когда Амиша Патель появилась, то сказали, что она похожа на Нилам. Сонакши Синха сравнивали с Риной Рой, в то же время Прити Зинту с Амритой Сингх. Они просто хотят, чтобы кто-то был похож на другого человека. В то время, как это, возможно, и помогло им, для меня сравнения с Катриной вылились в неприятные последствия, так как разница в возрасте была небольшая, хотя она старше меня. Я нахожу это несправедливо, потому что я не получила шанс проявить себя. Когда я начала свою карьеру, было сказано, что девушка «Veer» выглядит как Катрина Каиф…. Но это было четыре года назад, и это до сих пор не остановлено!

Вы встречались с Катриной?
Я встретилась с Катриной пару раз с Салманом Кханом, и она была очень сердечная. Она старше меня, что я признаю. Я не хочу обсуждать этот вопрос о ней, и я уверена, что и ей не хочется слышать мою проблему (улыбается).

Вы чувствуете, что потеряли фильмы из-за сравнения?
Да! Моя работа пострадала! Кто хочет работать с клоном или двойником Катрины? Но когда я смотрюсь в зеркало, я вижу мою мать, а не Катрину (смеется). Я не знаю, моя мать выглядит как Катрина тоже… Теперь Элли Авраам пришла в Болливуд, люди говорят, что я похожа на нее. Я хочу сказать, что я пришла в Болливуд перед Элли, так что давайте больше не сравнивать. Вы должны сказать, что Элли похожа на меня, хотя я не желаю, чтобы девушка страдала как я. Это очень больно, потому, что вы хотите сделать свою собственную идентичность, а не жить под чьей-то тенью. Эти сравнения так сильны, что независимо от того, что я делаю, они все равно выскакивают!

Ваш вес еще одна тема для разговора.
Да, люди говорят о моем весе, как будто это национальная проблема! С того времени, как я пришла в киноиндустрию, у меня не было лишнего веса, я избавилась от 45 кг тренировками и упражнениями. Я очень довольна своими пышными формами. Я не думаю, что актриса должна иметь идеальную фигуру. Раньше я весила 100 кг, и я очень горжусь тем, как сейчас я выгляжу. Я горжусь собой. Индийские мужчины любят пышных женщин, ведь такие актрисы как Видья Балан и Сонакши Синха имеют много поклонников, хотя у них не идеальные фигуры.

Разве вы не были счастливы фигурой, как у Дипики Падукон?
Нет, я не хочу иметь такую фигуру как у Дипики. Хотя у нее превосходное тело. Я очень рада с моей. Ее гены также способствовали тому, что вы видите, и, будучи спортсменкой это тоже помогло. Я думаю, что мы все должны быть счастливы в своем собственном теле, а не желать быть кем-то. Я так думаю. Если я позволю эту неуверенность побороть себя, я не выживу. Я смирилась, меня не волнует то, что люди говорят обо мне. Это я. Я здесь не для того, чтобы производить впечатление на людей. Если я кому-то нравлюсь, я этому рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий