NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 27 мая 2014 г.

Анураг Кашияп признался в отношениях с Сабриной Кхан

Изображение
Кинопродюсер Анураг Кашияп признался, что встречается со своей помощницей - Сабриной Кхан. Он говорит, что жена Калки Коечлин знает об этом.

В этом нет никакой тайны, что брак Анурага и Калки - не сложился. Изначально они сообщили, что они берут перерыв в своих отношениях, но теперь их взгляд на брак изменился, поскольку 41-летний Анураг признался, что он состоит в отношениях с двадцатилетней Сабриной Кхан - его помощницей на съемках фильма "Бомбейский Бархат".

Анураг подтвердил: "Да, я встречаюсь с кое - кем. У меня сейчас счастливая стадия в моей жизни."

Когда его спросили - этот "кто - то", с кем он встречается - Сабрина Кхан, режиссер в знак согласия кивнул.

"Я никогда не скрывал свою личную жизнь. Если я встречаюсь с кем - то, то я не буду скрывать этого, "- сказал Анураг Кашияп, добавив, что жена Калки Коечлин знает о его отношениях.

Ранее Анураг был женат на редакторе Аарти Баджадж и имеет от нее дочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий