NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 25 мая 2014 г.

«Кроме ребенка мужчина может дать мне бриллианты»

Изображение
Мужчина, брак, материнство. Табу говорит все как есть, а Filmfare слушает.

Вы играли различные роли. Есть ли что-то, что вы еще не сделали?
(смеется) Я хотела бы сделать боевик и быть тем, кто выполняет все трюки.

Вы сделали два фильма с Вишалом Бхардваджем (Maqbool и Haider), основанные на творчестве Шекспира (Макбет и Гамлет соответственно). Сколько же работа драматурга повлияла на вас?
Я не читала работы Шекспира. Я узнала Шекспира только через сценарии Вишала. Я не знаю оригинальные пьесы, и я не хочу запутывать себя, думая, что эти персонажи были. Вишал не менял сюжет и историю, но там могут быть изменения в изображении персонажей. Просто, когда актер играет свой характер в фильме, он вносит и свою собственную личность в него.

Что лучшее в работе с Вишалом?
Вишал понимает отношения «мужчина-женщина». Его принимают нетрадиционным. Я не знаю, получает ли это он от Шекспира или это в нем самом. Динамика «мужчина-женщина» для него не ново. Он позволяет актеру внести оттенок в характер. Я чувствую свободу, работая с ним.

Вы только снимаетесь в фильмах с людьми, наиболее удобными для вас. Значит ли это, что вы ограничиваете себя работой с другими интересными людьми?
Смотрите, если мне не нравиться сценарий, то я не стану работать в нем, независимо от того, кто этот человек. Но если сценарий хорош, то и мне хорошо с человеком. И это диктует мое решение. Конечно, я не могу предугадать, какие конкретные рабочие отношения сложатся. Но мне ясно, с какими людьми я должна работать, а с какими – нет. Интересно работать с разными людьми. Но в прошлом, в, то время как мне полюбился сценарий, так или иначе, у меня не сложились отношения с народом. И я не хочу, чтобы это произошло снова.

Вы известны тем, что у вас большие перерывы между каждым фильмом…
Я не хочу делать слишком много фильмов одновременно. Мы все хотим разные вещи в жизни. Несправедливо ожидать, что люди из той же профессии будут следовать того же самого. Что люди глупы, задавая мне один тот же вопрос снова и снова? Разве нет ничего более интересного, чтобы спросить? Я могу подвергать самой психоанализу. Вы можете спросить, почему я такая. Это мой путь. СМИ поднимает одну вещь и прилипается к нему. Они окрестили меня «отшельником». Но я не отшельница. Я нормальная. Я не хочу появляться на страницах каждый день. Если бы я была отшельницей, я бы не появилась перед камерой и не сделала бы 200 фильмов. Вот моя личность. Я уверена, что есть и другие, подобные мне.

Что вы делаете в свободное время?
Я просто расслабляюсь. Я люблю путешествовать, но я не думаю, что это отличная идея путешествовать в одиночку по Индии. Я всегда ищу компанию. Друзья, как правило, заняты. Я читаю, чтобы узнать, что происходит в мире. Но я не читаю много. Я живу простой жизнью, которая не интригует и не фантазирует. 

Вы вспоминаете свои школьные годы?
Я думаю о них часто. Я помню, что боялась ходить в школу. Я не любила ее вообще. Я ненавидела математику. Мой дед был золотым медалистом в области математики и профессором в университете Osmania. Он никогда не понимал, почему его внучка не могла сложить цифры в алгебре. Меня просто лихорадило перед каждым экзаменом по математики. Бабушка меня успокаивала. Она понимала, что это плохо оказывать давление на молодого студента, поскольку сама была учительнице в детском саде.

Что было такое в детстве, что вы хотели сделать, но не получилось?
Я хотела узнать балет. Моя бабушка заставляла меня смотреть русский балет на черно-белом телевидении. Анна Павлова была ее любимой. Она мне говорила об ее исполнении умирающего лебедя. Балет был единственным, что я когда-либо хотела делать в жизни. Но в то время в Хайдарабаде у нас не было возможности узнать балет. И я скучаю, что не узнала его.

Вы были самой высокой в классе?
(улыбается) Да. Я всегда сидела в последнем ряду и стояла последней в очереди. Я чувствовала себя неловко. В то время высокие девушки были не почете. Теперь у нас появилось поколение высоких девушек. Но в те времена это было отклонение. Моя бабушка спрашивала, как она найдет мне мужчину выше меня.

Нравилось ли вам внимание мальчиков?
Вовсе нет. Мы сидели раздельно, особенно когда росли. Наши преподаватели были очень строгими. Такая дисциплина по-прежнему во мне. Хайдарабад – консервативный город. Я носила шальвар в школу и приехала в Мумбаи в национальной одежде во время летних каникул, чтобы очаровать город. Я подумала: «Ничего себе, эти люди настолько современные». Приезд в Мумбаи было похож на большую американскую мечту.

Почувствовали ли вы себя свободной в Мумбаи?
Это была большая трансформация. Это заставило меня стать другим человеком. Я не думаю, что выбрала, чтобы стать актрисой. У меня не было никакого интереса к кино, я не смотрела его ребенком. Я бы осталась в Хайдарабаде. Но моя мать и сестра (актриса Фара) переехали сюда, и моя бабушка закрыла школу, в которой работала. Моя сестра рассталась с Яш Чопра и хотела, чтобы я была ней. Я приехала в Мумбаи после завершение 10 класса. Я помню, как много плакала. Я не хотела оставлять Хайдарабад. А потом я поступила в колледж (St Xaviers). У меня было другое видение моей жизни. Я хотела учиться дальше.

А чем вы планировали учиться?
Я хотела продолжить учиться на врача, поскольку моя семья хотела, чтобы я стала врачом. Не то что я любила одиночество, но казалось, это хорошим вариантом.

Разве вы не хотели продолжать петь?
Нет, я знала, что я пою хорошо. Но я была обычным человеком. Обучение и замужество, вот это было моим. Но прежде чем я узнала это, меня вынудили прийти в кино, и я сопротивлялась. Но как только я попала в кино, я запуталась. И больше не оглядывалась назад.

Но, несмотря на нежелание, вы имеете успех…
Я должна была преуспеть в том, что я делаю. Я должна была быть финансово независимой и помогать семье. С божьей помощью моя карьера стала успешной. Я стала смотреть на светлую сторону вещей. Игра стала инструментом самопознания. Я вросла в нее. Фильмы сформировали самую важную часть моей жизни. Они дали мне ярко выраженную индивидуальность. Кино дало мне платформу, чтобы делать то, что хочу делать.

Были ли когда-нибудь моменты прозрения в вашей жизни?
Я испытывала моменты, когда чувствовала, что я возрождаюсь, но я поняла, что это было частью моей личности. Как актер, вы проживаете столько эмоций ежедневно, которые вас изменяют. Есть много внешних факторов, которые представляют вопросы. Хороши ли ваши фильмы? Что люди говорят о вас? Это огромная задача – быть актером. Это нелегко. Кроме того, я считаю, что личность формируется в возрасте с 1 до 10 лет. Ваше культурное воспитание и события определяют в вас человека. Возможно это - размышления обо всем, что я делаю в своей жизни. Буквально на днях, я и моя сестра обсуждали, что люди думают о том, что мы другие, просто потому, что наше детство отличалось от детства других актрис. Эти ценности никогда не изменятся.

Вы вспыльчивы?
(смеется) Мне нравиться казаться спокойной. Но я не соответствую со своим характером. Иногда, когда у меня много терпения, моим сотрудникам остается только гадать, а иногда я просто его теряю. Я пытаюсь понять, почему я расстроена. Я развила в себе способность уходить от того, как я чувствую себя и попытаться разобраться в ситуации.

Вы скучаете по спутнику в вашей жизни?
Это зависит от компаньона. Это может добавить в вашу жизнь, но все зависит от того, что вы хотите. Это может быть хорошо, чтобы быть с кем-то, который видит в вас хорошие качества. Для меня это важно, чтобы разделять мои взгляды на некоторые вещи, и я уважаю это. Мы не можем быть диаметрально противоположными. Есть вещи, которые много значат для меня.
Я страстная. И он должен это уважать. Я уверена, что он бы ожидал тоже самое от меня. Тогда это и будет работать.

Вы когда-то в интервью сказали, что человек не может вам дать ничего, кроме ребенка…
Я считаю, что никто не может дать мне что-либо. Они могут заставить меня чувствовать себя определенным образом. Когда ваша личность сформирована, нет места для изменений. (смеется) Кроме ребенка, мужчина может дать мне бриллианты, и я открыта для этого.

Найти «идеального мужчину» становиться все труднее с каждым годом?
(смеется) Ну, если ваши требования будут такими как у меня, то это определенно будет трудно. Ну, да, трудно позволить кому-то войти в ваше личное пространство. Мне комфортно в нем. Оно состоит из моей работы, моих друзей и моих страстей. Я должна быть уверенна, кого я приглашу в него.

Значит ли, что вас пугает, когда отношения вокруг вас рушатся?
Вовсе нет. Я прошла через развод моих родителей. Моя сестра разводилась несколько раз, но сейчас она снова счастлива в браке. У меня иммунитет на все это.

Не эти ли переживания сделали вас скептиком относительно отношений?
Мя мать рассуждает, что если бы это было так, я бы вообще не имела никаких отношений. Я счастлива иметь отношения. Я испытала их в полной мере. По некоторым причинам они не работали, и я уходила. Не то, что люди были плохими или все было нехорошо, они были и фантастическими. Мы любили друг друга. Но там было еще что-то, что я хотела от жизни в этом отрезке времени. Я счастлива, что я делала. Видно я убегала, поскольку не хотела быть привязанной. Я хотела свободы, полноты жизни. У меня слишком много моей личности. У меня нет сожалений.

Так вы наслаждаетесь статусом одинокой?
(смеется) Много моих друзей, состоящих в браке, завидуют моему статусу одиночки. Они говорят мне: «Просто молчи и будь одинокой».

А действительно ли вы получаете много внимания?
Конечно.

В самом деле?
(смеется) Я выросла с традиционным мышлением. У меня есть колебания об отношениях «мужчина-женщина», которые сейчас являются обычными. Мои мысли сложны, как и мои отношения.

Так что же вы делаете, чтобы привлечь внимание?
Мне хорошо с ним. Я не пытаюсь отталкивать. Я скрупулезной в выборе людей, с которыми я хочу соединиться. Я не чувствую необходимость убегать от них, потому что они женаты или вдруг увижу кого-то другого. Я не хочу иметь дружественные отношения с их семьями. Мы живем в мире, полном мужчин и женщин. У меня были некоторые большие ассоциации с мужчинами. 

Не опасаетесь ли вы старения?
Нет, я не думаю об этом так много. Может быть, лет через 20, я не смогу пройти по пути, по которому я хотела бы пройти в течение последних 15 лет. Никто не может избежать старения. Забавно, но никто не чувствует себя таким старым, какие они на самом деле.

Какую роль в вашей жизни играют деньги?
Иногда, это очень важно. Особенно сейчас, когда все так дорого. Но я не вбиваю это в голову – насколько это важно. Если я это сделаю, то я постарею. Мне важно сама работа. Приход на съемочную площадку, макияж, мой наряд и игра. Возможно, придется встать в 4 утра каждый день, плакать, смеяться и читать свои реплики.

Чему промышленность научила вас?
(улыбается) Я поражена вещами промышленности. Каждый день преподает урок. Я все еще учусь. Эта профессия является противоречащей моей индивидуальности. Начиная с детства, я не была в центре внимания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий