NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Джимми Шергилл хочет снимать фильмы

Изображение
Джимми Шергил, которого ценят за его игру перед камерой, теперь хочет встать за ней.

«Режиссура – это то, что я люблю. Это самая захватывающая вещь когда-либо. Это либо быть перед камерой или за камерой. Если я когда-нибудь стану кем-то, кроме актера, то это, безусловно, режиссер» - сказал актер, который произвел пенджабские фильмы как "Dharti" и "Rangeelay".

«Каждый фильм я смотрю и вижу, что люди выполняют и как это снято. Мне нравиться быть актером, но в один прекрасный день, если мне придется что-то еще сделать, то я думаю, я буду снимать» - добавил Джимми.

Звезда "Saheb Biwi Aur Gangster" считает, что сейчас лучшее время, чтобы быть в киноиндустрии. 

«Я очень рад, что в эти дни делаются все жанры фильмов. Ранее все было иначе, так что я считаю, это лучшее время – быть в этой отрасли» - сказал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий