NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 27 мая 2014 г.

"Мне жаль, что у меня нет возлюбленной", - Тайгер Шрофф

Изображение
Дебютный фильм Тайгера Шроффа "Heropanti" вышел в прокат в один день с фильмом его отца Джекки Шроффа "Kochadaiiyaan". Но вместо того, чтобы нервничать, молодой актер делает ироничное заявление. 

Оба фильма были выпущены в пятницу.

"Как я реагирую на так называемое соревнование между отцом и сыном ? Я чувствую жалость к отцу, который выпускает свой фильм в тот же день, что и фильм сына," - сказал Тайгер.

Сам Тайгер посмотрел свой дебютный фильм с таинственной возлюбленной из южного Мумбая, о которой писала пресса ? Тайгер Шрофф смеется и говорит: "Мне жаль, что у меня нет возлюбленной. Нет никакой подруги из южного, северного или центрального Мумбая. Или любой другой части мира."

Тем временем, Тайгер действительно взволнован опекой настоящего тигра из зоопарка Нагпура. "Я принял опеку этого тигра по двум причинам. Это - самое любимое животное. Но самое важное, что тигр столкнулся с проблемой вымирания."

Тайгер говорит, что он хочет использовать его потенциальную славу, чтобы помочь менее привилегированным. "Неважно какую власть я получу в своей карьере, я хочу извлечь из этого пользу, я хотел бы использовать это, чтобы помочь многим жизням. Я верю, что власть и ответственность - идут вместе, " - сказал он. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий