NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 23 мая 2014 г.

"Я, конечно, выйду замуж", - Сушмита Сен

Изображение
Экс - королева красоты и актриса Сушмита Сен, которая удочерила двух девочек, говорят, что она, конечно, выйдет замуж и произойдет это на красивой церемонии.

38-летняя актриса, состоявшая в отношениях с Рандипом Худа и Викрамом Бхаттом и другими, не соответствует социальным нормам.

Когда ее спросили об этом, она сказала: "Я думаю, что вы приберегаете лучшие до последнего. Я не думаю, что я должна следовать системе. Наше общество создало эту систему, которая выпускает дипломированного специалиста от 18 до 22 лет, потом обязательно должна состояться свадьба, а в 27 лет родиться ваш первый ребенок. Я не верю в это...Путь каждого человека - различен. Я, конечно, выйду замуж и наверняка - это будет красивая свадьба."

Комментариев нет:

Отправить комментарий