NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 28 мая 2014 г.

Мама, папа, Кангана - иконы стиля для Дипики

Изображение
Королева Болливуда может быть иконой моды для многих своих фанатов. Однако, саму Дипику, как кажется, вдохновляет стиль других людей. В интервью газете "Indian Express", эта элегантная дива объясняет свой стиль и рассказывает о своем гуру стиля.

Когда ее спросили, кто - ее любимая икона стиля, Дипика сразу же подумала о своих родителях. Она говорит: "Я думаю, что моя мать - очень повлияла на то, как я одеваюсь, даже сегодня. Она всегда одевалась очень изящно. Ее стиль чрезвычайно прост и отличается минимализмом, факт, что я избегаю перегружать свой наряд многими аксессуарами, я узнала от нее. Для молодой девушки, которая все еще взрослеет, я думаю, что мать всегда будет влиять на ее стиль на некотором уровне. Также, оказывает влияние мой папа - своим собственным способом (улыбается). Я уверена, что все женщины согласятся со мной. Он обладает своим очарованием. Он - определенно один из самых элегантных представителей спорта, которого наша страна когда - либо видела."

Однако, когда ее спросили о кино инудстрии, Дипика назвала имя Канганы Ранаут. "Моя любимица на все времена - Одри Хепберн. Ее стиль - классический и изящный, но в то же самое время не очень blingy. В Индии, мне нравится стиль Канганы Ранаут."

Дипика также добавляет, что: "Люди часто увлекаются тенденциям, причудам и материалами, которые идут "в стиле других". Где - то в этом процессе, вы просто теряете свою собственную индивидуальность и идентичность. Вы должны походить на себя, а не кого - то еще."

Последнее заявление - особенно интересно, поскольку это - противоположность того, что Сонам Капур сказала о стиле Дипики на шоу "Кофе с Караном". Она сказала, что Дипика не обладает собственным стилем и что дизайнер Анаита Ададжания проводит большую работу над стилем Дипики. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий