NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Интервью Ранвира Сингха.

Изображение
Ранвир говорит о будущих фильмах, желании защитить Анушку, восхищении Дипикой, работе с Приянкой и другими звёздами Болливуда.

На съёмках "Dil Dhadhakne Do", вы будете на корабле в течение почти двух месяцев, будете останавливаться в городах Европы с богатой историей. Это обязательно будет новый опыт фильма для вас ...
Это самый уникальный съемочный график, определенно. Пять недель на корабле, четыре недели в Турции, в необычных местах Турции. Мы будем останавливаться в Анталии, Барселоне, Риме, Флоренции и других городах . Это будет взрыв! Сближение невероятно талантливых людей с действительно разными энергиями. Это мой первый фильм, который будет полностью снят за рубежом. В целом, это мой седьмой фильм, и я с нетерпением жду этого! Мы снимали одну из песен для GUNDAY в Омане , и именно поэтому я в нетерпении когда дело доходит до съемки за рубежом.
Помимо опыта съемки, я в восторге и от материала. Зоя и Рима - один из лучших авторских коллективов, и сценарист этого фильма золотой человек! Я так счастлив , что мы смогли собрать такой актерский состав. Я надеюсь, что мы все вместе сделаем великолепный фильм!

В фильме много звёзд, таких как Анил, Приянка, Аннушка и Фархан. Считаете ли вы эту пугающим или захватывающим?
Я никогда не был в таком грандиозном составе! Я так взволнован. Там Зоя, сильная личность. А работать с Анилом Капуром, который был моим героем детства - это вообще исполнение мечты. Амитабх Баччан, Кханы, Говинда и Анил Капур были больше, чем герои. Теперь мне выпал шанс работать с Говиндой в KILL DILL и Анилом Капуром в этом фильме, великолепный шанс сотрудничать с моими кумирами детства.
Мы с Анушкой составляем прекрасную пару, после "Свадебной церемонии", из-за нашей экранной химии. Я ждал следующего раза, чтобы работать с ней снова. Я так много узнал от нее, потому что она настоящий талант на экране, одна из лучших молодых актрис страны.Мы отлично работаем вместе, у нас своего рода различная энергия, и это великолепно смотрится. Я успешно сотрудничал в GUNDAY с Приянкой. Здесь она играет мою сестру, а в BAJIRAO MASTANI она работает со мной снова, в качестве моей жены. Мои роли с Приянкой являются свидетельством зрелости аудитории, которая понимает, что актёры играют различные характеры в разных проектах.
А тут еще Фархан - сценарист, режиссёр, актёр! Я был поклонником его творчества. Зоя сумела объединить этот невероятно талантливый актерский состав, каждому из которого есть что привнести. 

Вы были связаны с Аннушка в прошлом, хотя вы никогда не подтверждали,что вы когда-либо встречались. Вы встречались? Вы, молодые актеры, никогда не подтверждаете статус своих отношений.
Ну, я бы не хотел, чтобы меня сравнивали с другими молодыми актерами, я считаю, что я уникален по-своему. Между "Свадебной церемонией" и "Леди против Рикии Бехла", Анушка и я работали вместе в течение почти двух лет, и будем болтаться вместе ещё больше. Это заставило людей поверить, что у нас были романтические отношения, которых у нас не было. Тем не менее, я думаю, что она является одной из самых настоящих и честных людей, которых я когда-либо встречал. Я заметил, что она неправильно понята СМИ. Это несправедливо, и действительно раздражает меня. Я знаю ее, у нее самое чистое сердце, она просто слишком честный человеком для этой индустрии с жестокой конкуренцией, кишащей акулами. Это часто делает её непонятой. Когда я вижу что-то недоброе написанное о ней в таблоидах , это приводит меня в ярость, которой нет конца, потому что я действительно хотел бы защитить её. Она научила меня очень многим вещам, мастерству в профессии, и что такое быть публичной фигурой. Можно сказать, что я держал ее за мизинец , входя в киноиндустрию . Она моложе меня , но она была замечательным гидом. Это заставляет меня защищать её всеми возможными способами.

Под кишащей акулами индустрии, вы имеете в виду ?
Вы знаете о жестокой конкуренции. Мы все вошли в индустрию, в которой очень трудно работать. Для того чтобы выжить в этой отрасли, нам самим надо превратиться в аллигаторов и акул, это вполне понятно. Но она просто выдающийся человек, аутсайдер, она не идёт на то, чтобы кланяться, чтобы мутировать в акулу, чтобы соответствовать, и это делает ее бунтаркой. Я думаю, что она рождена, чтобы стать актрисой.

Дипика упомянула в интервью, что Ранвир является ребёнком от Бога. Она имела в виду съемки "Рам Лила" с вами. Очевидно, вы, ребята, наладили очень тесную связь.
"Рам Лила" очень интенсивный опыт, и такая наряжённая работа сближает двух людей. Так что я стал очень близок к ней во время съемок. Она замечательный человек, не многие знают об этом, но у нее отличное чувство юмора. И она очень веселая. Она также еще один человек, который прошел очень долгий путь в своем деле. Я признаюсь вам , я видел "Рам Лила" только один раз до его выпуска. Совсем недавно, мне не спалось и я решил посмотреть его на DVD , и я понял, что она невероятна. Просмотр по телевизору у себя дома отличается от просмотра в кинотеатре, когда вы участвуете в проекте. Я сказал ей: смотрел его во второй раз, ты невероятна! Я был в шоке, у нее есть эти гигантские глаза, и они передают все, что она чувствует у себя внутри! Я не мог поверить, что я пропустил все это в первый раз. Я восхищаюсь ею как актрисой, с каким спокойствием она держится перед камерой поражает, вообще без усилий. Она не играет, она просто есть. Вот когда исполнитель выносит роль на другой уровень, вы чувствуете, что смотрите на реального человека, Лила ощущается как реальный человек. Я очень восхищён ею на личном уровне, и я очень горд за неё, и я счастлив и благословлён, потому что она станет MASTANI. Мы были великолепной парой в "Рам Лила". И выдающаяся сага Бхансали "BAJIRAO MASTANI", заставит почувствовать, что "Рам Лила" было только разминкой!

Вы не жалеете о том, что LOOTERA несмотря на то , что это красивый фильм, лирический, тонкий, сделал вам честь как актёру, но не очень хорошо прошёл в прокате?
Кассовый успех ... для меня фильмы - вид искусства , но в конечном итоге, это коммерческий вид искусства. Это бизнес . Для некоторых людей, которые рассматривают его как сделку, LOOTERA не имел огромный успех. В то же время, никто не потерял деньги на этом, они вернулись. С точки зрения критиков, фильм получил большой резонанс, который был сказочным. Наш труд в фильме, Викрама, Сонакши и мой, был высоко оценен. Фильм очень близок сердцу, это, возможно, мой любимый фильм из моей фильмографии, после "Свадебной церемонии". Касса не сильно беспокоит меня, я знал, что он не соберёт много денег. Но этот фильм имеет вневременное качество, это фильм, который можно смотреть и через 20 лет и он по-прежнему будет затрагивать чувства и вызывать слёзы. Я очень горжусь этим. Викраму удалось выявить что-то в моем исполнении, что удивило меня. Пленка имеет свойство выделять качества. Я был немного встревожен, что он не получил должного признания, которого заслуживает, на церемониях награждения. Это было удивительно, честно. Но это нормально. Lootera для меня это очень большой шаг в моей карьере, и с моей точки зрения, очень успешный фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий