NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 15 мая 2014 г.

"Я не встречаюсь с Шахидом Капуром, я должна сделать тату себе на голове?" - Сонакши Синха

Изображение
Сонакши на вопрос о её отношениях с Шахидом: "Нет, я не встречаюсь с Шахидом Капуром. Я должна повторять это как магнитофон или я должна сделать себе на голове такую татуировку? Мы всегда замечательно ладили с ним. Люди видели это. Это просто смешно; когда были съёмки и продвижение фильма, никто не говорил об этом. Но сейчас, когда фильм прошёл, и я едва вижу Шахида, люди говорят, что я встречаюсь с ним. Я думаю, что он очень честный человек, настоящий, которого очень редко можно встретить. Он очень спокойный, с ним словно отдыхаешь, с ним легко ладить. Я думаю, что любая хотела бы быть вместе с ним. "

Сонакши однако добавила, что на самом деле был кто-то в её жизни. "Я была в отношениях, и моя семья знала об этом. Однако в последние несколько лет, я одна, потому что я работаю круглосуточно. Всему своё время и место. Когда это должно случится, это произойдет. Я не препятсвую этому. Я хотела бы быть влюблённой. Мне нравится быть влюблённой. Но только пока этого не произошло. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий