NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Вивек Оберой пишет сценарий ?

Изображение

Вивек Оберой, писатель? Это возможно.

Актер, напишет сценарий фильма в ближайшее время. Его тёща Нандини Альва, похоже, считает, что он сможет написать большую историю.

Актер очень близок к его тёще Нандини Альва, кандидату от партии Janata Dal Secula, на недавно завершившихся выборах. Вивек даже использовал свой статус знаменитости, чтобы агитировать за неё. Хотя Вивек женился на Приянке два года назад, он знаком со своей тёщей в течение многих лет, когда она была другом семьи.

Они сильно уважают и любят друг друга и часто говорят о социальной работе, политике и фильмах. И она призывает его написать сценарий.

Нандини подтверждает, что она подталкивает её любимого зятя к написанию сценария, "Вивек также имеет большую способность к написанию рассказов. Он ненасытный читатель с отличной памятью, это Божий дар. Я продолжаю ныть, чтобы он написал пару сценариев. Он выдающийся, но у него не было времени, написать хотя бы один полноценный ".

Вивек говорит: "Это очень мило с её стороны так сказать. Мы разработали несколько сценариев с авторами фильмов, в которых я играю. Это правда, что у меня есть некоторые идеи, которые находятся в процессе совершенствования и конкретизации, но это ещё не полноценный сценарий.
В какой-то момент, если люди будут заинтересованы , я поделюсь моими идеями. У меня нет намерения стать режиссером, хотя. Мой интерес только к написанию и я люблю писать напряжённые, страстные романтические вещи ".

Он добавляет, что его первая проба пера началась с написания стихов. "Я писал стихи в течение многих лет. Я начал, когда я был студентом в Mayo школе, а затем в колледже я выиграл несколько соревнований по поэзии. Это очень личные вещи, и я не поделился ни с кем ещё. У меня было больше склонности к письменному ремеслу, когда я учился в Нью-Йорке и стал более серьезно относится к нему".

Комментариев нет:

Отправить комментарий