NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 28 мая 2014 г.

"Я не делала фильмов с Кханами", - Паринити Чопра

Изображение
"Я не делала фильмов с Кханами, потому мне ничего было делать в них", - Паринити Чопра 

Паринити Чопра прямо сейчас находиться на вершине успеха. Будучи одной из самых жестких соперников среди актрис настоящего времени, она говорит, что она отвергла предложения о съемках в фильмах с Кханами - Шах Рукхом, Салманом и Аамиром, поскольку предлагаемые роли были слишком малы и нечего было игарть. 

25-летняя актриса говорит, что она хочет делать кино, где у нее будет достаточно пространства для игры. 

В интервью "Filmfare", когда ее спросили, согласна ли она с утверждением, что "вы не можете достигнуть вершины пока, вы не поработали с Кханами", она сказала: "Я не согласна".

"Я отвергла многие фильмы с Кханами. Я не сделала те фильмы, потому мне нечего было в них играть. Они были - кино героями. Если бы я сделала их, я была бы в большой лиге. Но прямо сейчас, я хочу работать над фильмами, где у меня есть достаточно пространства для реализации себя, как актрисы," - добавила она. 

Когда ее спросили о слухах, относительно близких отношениях с партнером по фильму "Daawat-e-Ishq" - Адитья Рой Капур, она сказала, что она - дружит со всеми своими партнерами и не с кем не состоит в близких отношениях. 

Были также слухи о ней и режиссере Манише Шарма, но Паринити говорит, ей надоело это слушать и стоит придумать уже новое имя.

Паринити будет скоро замечена в "Daawat - e - Ishq", который выходит в прокат 5 сентября и "Kill Dil" с Ранвиром Сингхом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий