NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 27 мая 2014 г.

"Я делаю вино для моей жены"

Изображение
DHABALICIOUS 

Люди едят, чтобы жить, но мы пенджабцы живём, чтобы есть. :-) :-) Когда мы были детьми, моя бабушка кормила мою сестру Мехну и меня лепёшками паратха, с которых масло аж капало, приговаривая, какие мы худые! Пенджабские ароматы до сих пор манят меня. Вот почему я люблю панджаби пищу dhaba. Моя жена Приянка и я недавно посетили Чандигарх, где мы останавливались в пятизвездочном отеле. Но мы часто посещали знаменитые Pal's Dhaba, чтобы попробовать там пищу.


МАМА ЛУЧШАЯ

Моя мать (Яшодхара Оберой) из Южной Индии и готовит многое из южно-индийской кухни.
Моё любимое её блюдо Bisibele Bhaat . Это греховная смесь топленого масла и обычного масла с божественным вкусом хрустящей вафли. На девятый день праздника наваратри мама готовит девять типов риса. Они восхитительны! Когда она в своей стихии я забываю про свою диету.

PUNJABI Tadka 

У нас дома, вы также получите удивительный sarson ка saag(овощное блюдо), который сделан аутентично, путём измельчения его шлифовальным камнем. Подаётся с makka ki roti(хлеб из кукурузной муки). Мы готовим Maah ki daal на молоке вместо воды; что делает его толще и более сливочным. Готовим на медленном огне на upla (топливо из коровьего навоза), что делает его вкусным. Мы делаем лепёшки роти не только makka, но и jowar( сорго), bajra(просо), rajgira (зёрна амаранта) и рисовые. 
ШЕФ MOI

Я научился готовить в Нью-Джерси, США. Я пошел туда, чтобы учиться и вскоре стало скучно от всех упакованных продуктов питания. Моя мать дала мне поваренную книгу Tarla Dalal. У меня была проблема резки и очистки. Я боялся, что могу порезать палец вместо овощей. 
После приготовления пищи в первый раз, я позвонил маме и сказал ей: "Мама, как тебе удаётся делать это каждый день? Прости за всё время, что ты готовила для меня. Я не буду есть дома." :-)

ПРИСТРАСТИЕ К СЛАДКОМУ

Я не могу жить без сладостей. Я предпочитаю индийские сладости. Я могу сказать вам, где вы можете получить лучший sandesh, kheer kadam или gulab jamun. На Ид, я убеждаюсь, что мои друзья-мусульмане дадут мне sheer khorma. Моя бабушка, будучи сардарни, готовила удивительные kada prasad и халву.

ПУТЕШЕСТВИЕ ГУРМАНА

После вступления в брак, я гулял с Приянкой по всему Мумбаи. Наш разговор был таким: "Этот парень перед госпиталем Cooper делает удивительные bhurji pav", или "Хари бхай делает хороший adrakwali чай".. Я показал ей знаменитый киоск с вада пав возле Mithibai колледжа; Я взял её на Elco рынок в районе Бандра, который известен своими paani puri и chaat , а также ресторан Noorani и центр Haji Ali в городе.

Она молчала со мной до вечера. Наконец, она сказала: "Все места, которые вы мне показали. Это всё, что в Мумбаи значит для вас?" :-) 

БЛЮДА ПРИЯНКИ

Она является экспертом бангалорской кухни, которая содержит в основном морепродукты. 
Она делает kari roti и специальный mangalorean карри с креветками и устрицами.
Из простых блюд, она готовит желтый dal с ароматные рисом басмати. Это трудно, сделать вкус простой еды восхитительным, но Приянка делает это с апломбом.

ВИНО И ЖЕНЩИНА

Мы женаты уже три с половиной года, но я никогда не готовил правильное питание для Приянки.
Я просто готовлю чай и Maggi время от времени. Но мне нравится делать вино для моей жены. Однажды я попытался сделать домашнее вино из смеси фруктов. Потребовалось три года для вина, чтобы созреть. Я открыл бутылку в этом году на нашей годовщине.

ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ГОТОВКИ

Однажды я сделал десерт с использованием грецких орехов, фиников и кокоса. Вы добавляете финики без косточек в пасту из тёртого кокоса и измельченных грецких орехов.Всё это запекается и затем поливается лимонным соком. Затем вы посыпаете блюдо мелко тертой лимонной цедрой, что делает его вкус потрясающим. Приянке понравилось.
Это увеличило мою уверенность, и поэтому я пошел вперед, чтобы сделать еще один десерт из сухофруктов. Но он оказался таким ужасным, что Приянка предупредила меня, "Пожалуйста, не делай это снова."

ПИТАНИЕ 

Мы часто посещаем ресторан Silver Beach, прямо возле нашего дома, для кофе или некоторых перекусов. Он принадлежит другу. Часто я там завтракаю, после посещения моего тренажёрного зала. Yauatcha, BKC и кафе Pali Village в Бандра мои другие фавориты. Я беру Приянку в Gajaleeдля морепродуктов. Если друзья не из Мумбаи у меня в гостях , я веду их в Noorani для бирьяни. Когда кто-то из-за рубежа, я веду их в Panchvati Gaurav, недалеко от театра Свободы для подлинного вегетарианца. Я также люблю Nobu в Лондоне. В настоящее время открыты в Нью-Йорке также, где вы получите слияние южно- американской и японской кухни. В Дубаи есть ресторан под названием La Petite Maison, где вы получите подлинную французскую еду.

ЭКЗОТИЧЕСКАЯ ЕДА 

В некоторых местах подают экзотические блюда. Есть кафе Helen в Лондоне на Edgware Road, которое подаёт великолепную шаурму. Он закрывается в шесть утра. Аналогично, есть место под названием Сhar Dukana в Массури, где есть много продуктовых магазинов. Вы должны подняться довольно высоко на гору, чтобы добраться до него. Однажды я был там с Виктором Банерджи и Сачином Тендулкаром .

ПЛОХОЙ ПЕРЕКУС

Худшая еда, которую я съел была в Лакшадвипе, где Приянка и я занимались дайвингом. Они используют кокос и кокосовое масло во всем. Это такое красивое место, просто божественное: белые пляжи, синее море и прекрасная погода. Мы занимались дайвингом по утрам и вечерам. 
Но когда мы поели там, мы почувствовали, что были пойманы в ловушку в неправильном месте. 
К счастью, был друг, который переехал туда из Кералы. Я попросил его, упаковать много еды для нас. Для меня еда означает счастье. 



P.S. Лепёшка паратха- слоённая лепёшка из пшеничной муки грубого помола.... Изображение

Dhaba- это имя, данное придорожным ресторанам Индии. Они расположены на автомобильных дорогах и, как правило, подают блюда местной кухни.
Они наиболее часто встречаются рядом с АЗС, и большинство из них открыты 24 часа в сутки. Поскольку многие индийские водители из Панджаби и Панджаби еда и музыка довольно популярны во всей Индии, слово даба пришло, чтобы представлять любой ресторан, который предлагает блюда Панджаби..Обычно не дорогие и с домашней атмосферой...Изображение

Навара́три (санскр. नवरात्रि, бенг. নবরাত্রি) — индуистский религиозный праздник. В переводе с санскрита слово «наваратри» означает «девять ночей». В ходе этого праздника, продолжающегося десять дней и девять ночей, индуисты поклоняются девяти ипостасям Шакти/Деви — женской форме Бога. Дата фестиваля каждый год определяется по индуистскому лунному календарю. Кульминация фестиваля приходится на десятый его день, называемый Виджая-дашами.

sarson ка saag- популярное овощное блюдо в Пенджаби области, приготовленное из листьев горчицы (sarson) и специй и добавлением топлёного масла. Однако, он также популярен и в других соседних Штатах Харьяна и Раджастан. Нельзя сказать с уверенностью, что он зародился в Пенджаби.Иногда добавляют шпинат....Изображение

Maah ki daal- блюдо из чёрной чечевицы с красной фасолью, помидорами,перцем и специями, сливками и сливочным маслом ....Изображение

зёрна амаранта- Амарант является отличным пищевым продуктом, а его масло и пророщенные семена обладают удивительными целебными свойствами, избавляющими от самых серьезных проблем со здоровьем.Кому интересно можно почитать здесь.... http://www.trava-myrava.ru/nagradke/dek ... arant.html

sandesh- популярная бенгальская сладость на основе молока и сахара, может использоваться творог или сыр .... Изображение

gulab jamuna — маленькие круглые шарики из муки, йогурта и измельченного миндаля...Изображение

sheer khorma - что-то типа молочного пудинга с вермишелью, хурмой, орешками, изюмом и специями, могут быть любые сухофрукты в составе... Изображение

kheer kadam- также бенгальский десерт на основе молока, но рецепт отличается от сандеша, есть в составе названия, которые я не смогла перевести.. Изображение

kada prasad -пудинг, приготовленный из равных частей сливочного масла, сахара и муки....

bhurji pav и вада пав- разновидность индийского фастфуда, булочки с разнообразной овощной начинкой и, или яицами, продают на улицах.. Изображение

adrakwali чай- чай с молоком и свежим имбирём..

paani puri- уличная еда, полая хрустящая, жаренная булочка, наполненная смесью из лука, картофеля, гороха, специй и ароматизированной воды, может быть соус из тамаринда ...
Изображение

chaat- общий термин для закусок и перекусов, сегодня можно найти в одной упаковке в большом разнообразии на все вкусы и для любого кармана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий