NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 19 мая 2014 г.

Чат с Акшаем

Изображение
( май 2014)
- Привет Акшай, это Рия и Викаш, мы звоним вам из East FM, Kenya's Premier Asian Mix
- О! Это прекрасно!Jambo! Habari yako? Jambo sana! ( на суахили) 

- Вы играете роль солдата индийской армии. Считаете ли вы, что это оказало на вас какое- то давление, Акшай?
-Позвольте мне объяснить вам саму идею фильма. Этот фильм о солдате,который возвращается домой в отпуск,после боёв на границе и понимает,что внутри города где он остановился есть больше врагов. Вот поэтому всякий раз когда солдат видит врагов он "всегда на службе".Вот и вся идея. Фильм основан на реальных историях и вырезок из газет. 

-Вы играете две очень разные роли в фильме. Романтичная и серьёзная роль. Считаете ли вы сложным переход от одного характера к другому? 
- Нет,потому что как я уже говорил ранее он приезжает в отпуск, его родители хотят его женить,поэтому везут его сразу на смотрины, потому что в конце концов это были выходные, затем в фильм постепенно входит часть связанная с терроризмом. Это просто образ для меня, поскольку я снялся во многих фильмах, мне легко делать переходы от одного характера к другому. По правде говоря это не очень трудная работа. 

-Почему вам так нравится работать с Сонакши ?
-Она красива, она экстраординарна, талантлива, и очевидно это в ее генах, она очень профессиональна и трудолюбива.Я сделал много фильмов с ней, наслаждался каждым, у нас отличная химия на экране и мой самый большой хит с ней, так что я держу пальцы скрещенными за этот так-же.

-Что было самой незабываемой частью фильма для вас?
- Сама возможность сыграть офицера и ещё одна очень важная вещь- возможность поработать с режиссёром А.Р.Муругадоссом. Когда режиссёр сам пишет фильм и режиссирует его,он знает его наизусть,знает всех и каждого. Вам не нужно выполнять много домашней работы,с точки зрения подготовки к роли. Он знает чего хочет от меня, а я просто должен делать то, что он руководит.Так,что работа с таким парнем как Муругадосс, который на мой взгляд замечательный режиссёр, прекрасно знающий своё ремесло - было лучшей частью фильма. Это мой первый фильм с ним. 

- Акшай ты был награждён за лучшую мужскую роль за фильм "Король Сингх", но отказался от награды в пользу Аамира Кхана за "Ghajini", потому что вы считали, что он был более достоин этой награды.
-Боже!Я совсем об этом забыл. Спасибо за напоминание!Я думаю, это была восхитительная работа, которую он сделал, и ещё раз спасибо Муругадоссу за такую отличную работу с Аамиром. "Ghajini" так же написал он и его тамильские фильмы были огромными хитами, я полностью считаю, что он экстраординарен.

-Я подписан на вашу страницу на сайте "Facebook",недавно вы опубликовали вашу фотографию в Непале,на которой запечатлена огромная толпа которая пришла,чтобы просто увидеть вас. Приедете ли вы когда нибудь в Кению ?
- Я определенно собираюсь приехать, так же я буду в Момбасу. Вы знаете я помню песню на суахили, которую я раньше знал наизусть ....

-Это 'Jambo Jambo Bwana? 
- (смеется) Я думаю, что каждый турист знает эту песню!

-Это "Malaika"?
-Нет. Я даже не думаю,что вы возможно знаете или слышали эту песню. Это " Hinde". Может быть если я спою его вы ребята вспомните какая это песня. Я извиняюсь если спою неправильно или моё произношение будет не правильное, но я говорю что давно не пел и не слышал эту песню и это выглядит примерно так ...

(он спел несколько строк) и спросил знакома ли песня ?

- На самом деле да, это напоминает песню из вашего фильма "Ajnabi"- 'Kassam se teri aankhen',которую написал Ану Малик .

-Точно!Точно!Я предложил эту пеню для "Ajnabi" и её переделали на хинди.Я должен поздравить вас с тем ,что вы вспомнили!

- Пару слов для ваших кенийских поклонников, которые с нетерпением ждут ваш фильм и так-же надеются, что когда-нибудь вы придете к нам в гости .
-Я просто хотел бы сказать,пожалуйста посмотрите фильм, смотрите индийские фильмы. Мы создаём их с большим количеством тяжёлой работы, мы делаем их для вас, чтобы вы наслаждались и развлекались. Кроме этого я хотел бы сказать -будьте всегда со своими родителями, будьте рядом с матерью и отцом, заботитесь о них, они нуждаются в вас. Это особенно для молодёжи... никогда не оставляйте их .

Комментариев нет:

Отправить комментарий