NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Абхишек и Айшвария – НЕТ РАЗВОДА.

Изображение
Абхишек Баччан опроверг слухи о расколе в браке с Айшварией.

Слух о беде в супружеской жизни с Айшварией Рай был насмешливо развеян ее мужем Абхишеком.

Было много разговоров о том, что Айшвария не ладит со своей свекровью Джаей Баччан с прошлого года, но еще больше шум поднялся, когда увидели, что актриса улетела в Канны только с дочерью, хотя ее муж должен был ее сопровождать.

Это все, что было необходимо,чтобы мельницы слухов пошли в овердрайв. По сообщениям, пара в настоящее время на грани развода, но мы воздерживались от таких новостей, поскольку они пахли жаренным.

И теперь Абхишек Баччан вышел в Твиттер, чтобы заставить замолчать всех скептиков, на этот раз сатирически.

«Хорошо… Я верю, что я развожусь. Спасибо, что дали мне знать! Дадите мне знать и о том, когда я снова женюсь? Спасибо» - написал Абхишек.

Дело в том, почему он не мог сопровождать Айшварию в Канны, поскольку он снимается для фильма «All Is Well» в Шилме с Асин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий