NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 19 мая 2014 г.

"Дипика и я - не встречаемся друг с другом", - Ранвир Сингх

Изображение
Новости о близких отношениях между Дипикой Падукон и Ранвиром Сингхом не перестают циркулировать. 

Фактически, даже их близкие друзья, такие как Каран Джохар и Арджун Капур открыто говорили об их отношениях на шоу "Кофе с Караном", но актеры не желают открыто говорить об этом. Они не подтверждают, но и не отрицают романтические отношения между ними. "Рассказать открыто, о чем ? " - говорит Ранвир немного нетерпеливо. Но разве они не встречаются друг с другом? Разве это не заметно ?

Отрицая их отношения, Ранвир говорит, что он слишком занят своей профессиональной жизнью и у него нет времени для любви. Ранвир, выпустивший два хита, сейчас уехал в Барселону на съемки фильма Зойи Акхтар "Dil Dhadakne", с участием Приянки Чопры, Фархана Акхтара, Анила Капура, Анушки Шарма. Он говорит: "Мы не встречаемся. Она - очень близкий мой друг. Мы выходим вместе в свет. Она - одна из самых замечательных людей, которых я знаю. Я очень ее уважаю. Я думаю, что люди делают свои какие - то заключения, когда они видят нас вместе. Моя профессиональная жизнь отнимает все мое время и энергию. К сожалению, у меня нет много времени для романтических отношений. Нет никакой любви в моей жизни в настоящее время. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий