NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 19 мая 2014 г.

«Быстрая жизнь стала еще быстрее»

Изображение
Ранвир Сингх говорит о перегруженности работой, об отношениях с Дипикой, его рекламе презервативов и конкуренции с Ранбиром.

Вы собираетесь в круиз?
Да, я собираюсь в мой первый круиз, я уезжаю сегодня вечером. Было так много работы перед отъездом… (вздыхает). Быстрая жизнь стала быстрее, и не так просто с этим справиться. Я схожу с ума! Вот почему я восхищаюсь Шахрукх Кханом. Он на ходу, 300%, 24/7, 365 дней в году, и нет никаких признаков усталости. Он супермен!

Вас называют суперзвездой….
В самом деле?

Два крупных режиссера конкурируют из-за ваших дат. Что для вас больше, гонорар или удовольствие работать с ними, что заставило вас выбрать «Bajirao Mastani» Санджая Лила Бхансали над «Shuddhi» Карана Джохара?
(улыбается) Я могу говорить о «Baijirao Mastani», но только не как о фильме. Который я делаю. Это не хорошо.

Вы уделите 11 месяцев в году с ноября исключительно для «Baijirao Mastani». Это мудрое решение, учитывая вашу большую фазу в вашей карьере?
Да, я знаю, что это большое решение. Но «Baijirao Mastani» - большая мечта господина Бхансали, этот фильм он хотел сделать с течение многих лет. По сравнению с ним «Goliyon Ki Raasleela Ram-Leela» просто разминка. Фильм требует определенное обязательство, и я счастлив, потому что я знаю, что это будет один из самых особенных творческих сотрудничество в моей карьере. Я не делаю проекты, которые мне приносят большие деньги. Я оставляю наследие. Я хочу делать фильмы, которые ведут меня в историю.

Тем не менее, было бы благоразумно расстраивать такого крупного режиссера, как Каран Джохар?
(раздраженно) Вы собираете слухи, которые кружатся вокруг. Я отказываюсь комментировать проект, не являясь его частью.

Вы обреетесь для «Bajirao Mastani». Вы собираетесь ввести моду на лысину, как на усы?
(смеется) Я надеюсь на это. Мне нравиться постоянно менять свой внешний вид, быть смешным и взволнованным. Лысину, усы, от них не так легко избавиться, но я так много раз носил ирокезы.

Но до этого вы будете на корабле у Зои Акхтар о неблагополучной семье и будете отрезаны на три месяца…
Я надеюсь, что мы станем настоящей семьей. У меня хорошие и профессиональные отношения с каждым членом на корабле, как с ведущими актерами, так и другими. Трудно собрать актерский ансамбль. Я очень хотел сделать «Dil Dhadakne Do», поскольку считаю Зою (Акхтар) и Риму (Кагти) лучшими сценаристами в стране на сегодняшний день. Их оригинальные истории со свежими идеями. И как режиссер Зоя обладает уникальным даром. Ее фильмы – прогрессивные, со значениями. 

Анил Капур, играющий вашего отца в фильме, в реальной жизни ваш дядя…
(смущение) Для меня большая честь работать с двумя моими кумирами, Говиндой и Анилом Капуром. Я родился в 80-х гг и вырос в 90-х. Я родом не из кино-семьи, и эти актеры были той причиной, почему я стал актером. Эта такая честь разделить с ними экранное пространство. Вы знаете, что было самым большим моментом на недавнем событии награждения?

Что?
Когда я выехал на сцену на мотоцикле, у меня была высокая температура, и я плохо себя чувствовал. Но я вышел на сцену и повернулся лицом к аудитории . И из толпы в 60 тыс. лиц, я увидел одно лицо, улыбающееся мне, и это был Говинда. Это вдохнуло в меня сумасшедшей духовной энергией, и я танцевал для него. А потом я пригласил его на сцену. Он исполнил танцевальные движения из «Tune Maari Entriyaan» и «Tattad Tattad», и мой день удался.

Было сказано, что конкурентом Ранбиру Капуру является сегодня Ранвир Сингх. Комментарии.
Я знаю, что многие люди так говорят. Я думаю, что не справедливо сравнивать меня с Ранбиром. У него есть свой график, а у меня – свой. Более того, он был здесь раньше меня. Он хорош во всех своих фильмах, в частности в «Rockstar» и «Barfi!» Он ориентир для всех молодых актеров.

Был момент, когда критики говорили, что вы не можете не играть, не танцевать. Счастлив доказать их неправоту?
Я столкнулся с критикой только на рекламе моего первого фильма. Промо и афиши, возможно, и произвели скептику, но как только они увидели фильм, зритель и промышленность узнала, что я могу играть и танцевать. Теперь задача состоит в том, чтобы доказать свою универсальность.

Давление ожиданий не докучает вам?
Я не смотрю это как на давление. Я вижу ожидания, когда люди думают, что, так как вы являетесь частью фильма, он должен быть хорошим. 

Мало того, что вы на профессиональном уровне стали на высоте, так вам везет и в личной жизни…
Я не уверен о чем вы говорите…

Дипика Падукон…
Дипика прекрасный, теплый и добрый человек. Она одна из самых замечательных людей, которых я знаю. Мы сблизились во время «Ram Leela». Я доволен своим взлетом к славе, и большая честь для меня сотрудничать с ней снова в другом проекте «Bajirao Mastani». Она мой самый близкий друг. Я наслаждаюсь ее компанией. Но я не думаю, что нужно иметь такую обывательскую и субъективную позицию по отношению к двум молодым людям, общающимся друг с другом. Не нужно спешить с выводами.

Под «поспешными выводами» вы имеете в виду брачные слухи?
Я не знаю, о чем вы говорите.

Ваша реклама презервативов является притчей во языцех?
(улыбается) Да.

Используете ли вы тот бренд, который рекламируете?
Я всю жизнь использовал разные виды. Однажды во время промо-тура «Ram Leela» я задался вопросом, почему никто не рекламирует презервативы. Сегодня мы не скрытны о сексе, это уже не табу. Я решил использовать свой статус знаменитости, чтобы работать в направлении сексуального благополучия.
Я был связан с творческим процессом, так как режиссер Каран Кападиа мой лучший друг. И он чувствует себя хорошо, поскольку такая реклама – новаторский шаг. Это было выложено только в Интернете, и ее успех открыл мне глаза на потенциал социальных медиа. Это будущее.

Так, что побудило вас начать свою страницу Facebook?
Да. Это займет много времени и энергии, но это того стоит. Это отличный способ связаться с моими поклонниками и присутствовать во всемирной сети.

Это также отличный способ, чтобы опровергнуть слухи…
(улыбка) Надеюсь, в СМИ ничего не будет плохого обо мне, чтобы опровегнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий