NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 17 апреля 2014 г.

Большинство индийских актеров не получают удовольствия от продвижения своих фильмов.

Изображение
За несколько недель до релиза прохождение через многократные раунды интервью со СМИ, туры по нескольким городам и создание поспешных появлений на неуправляемых общественных мероприятиях, могут утомлять время от времени.

Но Приянка Чопра совсем не против этого безумия. По сути, актриса говорит, что она особенно любит промо-акции.

"Некоторые основные вопросы повторяются... о фильме и прочее, но я более, чем счастлива поговорить о них", - говорит Приянка, добавив, "Мне на самом деле очень нравятся рекламные акции. Все говорят мне, что я единственный человек, что я чокнутая, потому что мне это нравится. Все мои коллеги-актеры думают, что я сумасшедшая. Но мне они нравятся, потому что они дают мне повод для разговора".

По ее словам, она с трудом получает возможность поговорить, когда она на съемках фильма, так как все, что ей необходимо делать, - это репетировать диалоги.

"Мне нравятся промо-акции, потому что они дают мне возможность выразить себя. Я узнаю, о чем думают люди, когда журналисты задают мне вопросы", - говорит она.

И что же она узнает?

"Вы как бы узнаете о сплетнях, которые ходят вокруг. В противном случае, я бы никогда ничего не знала", - говорит она в шутку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий