NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 27 марта 2014 г.

Сонакши нашла новое дополнение в своем окружении на съемках "Tevar"

Изображение
Вот - новый член окружения Сонакши Синха, или по крайней мере именно - это она запостила эту фотографию в социальных сетях. Сонакши, которая в настоящее время снимается для фильма "Tevar" в паре с Арджуном Капуром, подписала эту фотографию: "Новое дополнение к моему окружению!! Симпатичный, не так ли ??"
Изображение
Сонакши также разместила фотографию со своих занятий спортом и написала: "Я делаю это, потому что я могу. Я могу, потому что я хочу. Я хочу это, потому что вы сказали, что я не смогу."

Комментариев нет:

Отправить комментарий