NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 26 марта 2014 г.

Наргис Факхри гордиться своим дублированием роли в "Main Tera Hero"

Изображение
Наконец - то, актрисе Наргис Факхри комфортно говорить на хинди и она гордится тем, что сама смогла продублировать свою роль в фильме "Main Tera Hero".

Актриса Наргис Факхи, которая все еще учиться говорить на хинди плавно, дублировала своим голосом диалоги в предстоящем фильме "Main Tera Hero".

"Из-за того, что я не знаю язык в совершенстве, меньше предложений о съемках у меня не становиться. Если я получаю сценарий, то я понимаю эго, когда читаю," - сказала актриса и добавила, что прочитка сценария с коллегами по съемкам также помогает.

"Вы сидите и читаете диалоги со своими партнерами по съемкам во время подготовки, но импровизировать на хинди - тяжело. Изначально, я должна была придерживаться своих диалогов, но теперь я могу понимать, и это - большой прогресс," - сказала актриса, которая дебютировала в Болливуде с фильмом "Rockstar".

В ее первом фильме, ее героиню озвучила другая актриса, но Наргис Факхри гордо говорит: "В "Main Tera Hero" - это - мой собственный голос. Это было трудно, но забавно. Я горжусь собой, потому что это трудно. Не легко изучать новый язык, " - добавила она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий