NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 26 марта 2014 г.

"Нет ничего плохого в пункте о беременности", - Шилпа Шетти

Изображение
Актриса Шилпа Шеттиа говорит, что, если проект не отложен, то нет ничего неправильно в пункте о беременности в договоре о съемках для актрис.

"Я не думаю, что что - то не так с этим пунктом. В конце концов, все мы здесь работаем и много денег уходит на оплату актеров, " - говорит Шилпа на пресс - конференции "Dishkiyaoon".

"Да, я могу понять, что если съемки проекта затянулись на четыре - пять лет, то тогда этот пункт - не приемлем. Но если вы соглашаетесь на проект, работа над которым будет вестись в течение года или вроде этого, тогда я думаю, что этот пункт должен присутствовать. Я лично думаю, что нет ничего неправильного в этом пункте," - сказала актриса, ставшая продюсером с "Dishkiyaoon".

Эта тема для обсуждений всплыла на фоне слухов о беременности Видьи Балан, которая вышла из нового проекта.

Говоря о своей роли продюсера, Шилпа сказала: "На продюсере - большое давление. Я должна коснуться ног Санни, который сумел спродюсировать так много фильмов. Пока, опыт был прекрасный, но я все еще узнаю много вещей."

Тем временем, 38-летняя актриса, которая взяла перерыв в актерской деятельности, сказала, что она встанет перед камерой не раньше, чем через два года.

"Я всегда поддерживала связь с индустрией. В настоящее время я слишком занята, поскольку мой сын еще слишком мал. Мне потребуется еще два года прежде, чем я стану перед камерой, " - сказала Шилпа. Ее сыну в мае этого года исполнится два года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий