NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 26 марта 2014 г.

Ранвир о том ,почему он стал послом марки презервативов

Изображение
"Я не продвигаю секс, я продвигаю безопасность!"

Как актер и как личность у меня есть склонность к тому, чтобы попытаться выйти за границы возможного, ломать стереотипы и идти по пути,по которому мало кто шел. Таким образом я постоянно пытаюсь устроить свою собственную акцию, которая уникальна и которая действительно выделяется из толпы. За 3,5 года что я нахожусь в индустрии,я отклонил несколько заманчивых предложений.Я сохранил свою "девственность" для чего то правильного. И вот теперь я работаю с ведущим в мире брендом в Сексуальной Благосостоянии - Durex! 
Секс-по прежнему считается табу в нашей стране и моя идея с Durex состоит в том, чтобы создать осведомленность вокруг сексуального благополучия, продвинуть безопасный секс и весело провести время, делая это! 
После интенсивной мозговой атаки ,мои партнеры в Durex и я совместно разработали kickass творческую кампанию,но на это нужно некоторое время, прежде чем мы выпустим это. Это безусловно хит, но это это будет не скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий