NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 26 марта 2014 г.

"У вас нет образа, вы не имеете таланта", - Риши Капур о Навазуддине

Изображение
Риши Капур обиделся на заявление, сделанное Навазуддином Сиддики о типичном Боллвудском романтическом герое. Навазуддин, предположительно, прокомментировал, что: "Это легко играть любовь к героине и бегать вокруг деревьев". Когда попросили прокомментировать это заявление Риши Капура, он в своем интервью для "Filmfare" сказал: "Я читал, что некий актер, по имени Навазуддин Сидики сказал, что романтические герои только бегают вокруг деревьев! Даже его предки не могли делать ту работу, что делали наши герои, оставьте его в покое. Это действительно - петь песни и играть в романтику с героиней. Как он мог сказать нечто подобное ? Кто - вы? Вы знаете, чтобы делать это все - необходим талант ? Спросите Шах Рукх Кхана, Салман Кхана, Акшая Кумара, Джитендру и Амитабха Баччана! Мой друг, мой дорогой Навазуддин, я не унижаю ваш талант; я слышал, что вы - хороший актер. Я даже видел один или два ваших фильма, в которых вы были всего лишь средним актером. Но требуется действительно тяжелая работа, чтобы делать то, что другие делают. В своей жизни вы этого не делали; и при этом вы не получите шанс сделать это. Вы - не способны к этому. У вас нет образа, вы не имеете таланта!"

Ничего себе, это действительно сильные слова, исходящие от ветерана Болливуда. Навазуддин, однако, разъяснил свою позицию по этому вопросу. Он сказал: "Я подразумевал, что, когда вы играете одну и туже роль много раз, от 30 до 40 лет, это становится легко - следовать за этим форматом. Ek hi tarah ka romance ... это - все столь шаблонно. В реальной жизни, мы видим сотни романтичных пар, болтающихся на железнодорожных станциях, остановках автобусов и других общественных местах ... у каждой - своя история, которая может быть рассказана, что становиться сложным". Он также добавил: "Он не может сказать, что я буду совершенствоваться. Если мне надо будет сыграть в романтическом фильме, я сделаю это по - другому, неважно, сработает ли это или нет. Я открою себя заново; я буду исследовать себя. Есть много интересных путей для реализации этого. Я уважаю Риши Капура, я - его большой фанат. Если он думает, что я - средний актер, то это - комплимент. Фактически, я - ниже среднего. Он чрезвычайно талантлив, а я все еще пытаюсь стать актером".

Комментариев нет:

Отправить комментарий