NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 26 марта 2014 г.

Зрители устали от "киноформулы" - Джон Абрахам


Он всегда был известен своей страстью к фитнесу и быстрым мотоциклам. Но в последнее время актер Джон Абрахам удивил критиков не только его ролями в таких фильмах, как Shootout at Wadala и Madras Cafe, но и как продюсер вдумчивых и интересных фильмов. Сам являясь спортсменом,Джон недавно стал совладельцем Delhi Waveriders,которая выиграла хоккей в лиге Индии в этом году.

Мы разговаривали с актёром в кулуарах Major Dhyan Chand National Stadium (Дели) после завершения матча.

Большинство актёров Болливуда имеют доли в крикете,почему вы выбрали хоккей?
Вероятно,я хочу поддержать то,во что я верю и это является важным для меня.Я смотрю на наших хоккеистов, и я вижу истинных героев. Хоккей - определенно одно из лучших спортивных состязаний, и я стремлюсь вернуть его к прежней славе. Это - великолепный спорт, и мы были счастливы иметь самых великих хоккеистов .Посмотрите на Major Dhyan Chand и Ajit Pal Singh.Я чувствовал, что важно поддержать игру, которая является очень националистической, индийской и одной из самых энергичных. 
Кстати , сама игра претерпела огромные изменения в последние годы . Я играл в хоккей в школе, но удивительно видеть, как в неё играют сегодня. Эти ребята играют на Astroturf - щелчки , выстрелы, развертки , сегодня абсолютно другая игра .
В лице Сардара Сингха, капитана индийской хоккейной сборной, а также капитана Delhi Waveriders - у нас есть один из лучших игроков в мире.У нас также есть один из лучших защитников Рупиндер Пал Сингх.

Как вы относитесь к детям,которые занимаются спортом?
Для меня спорт- религия.Я раньше играл в регби, футбол и волейбол. Я был в легкой атлетике, толкал диск, метал копье ,это были мои специальности. Я полагаю, что каждый ребенок должен подобрать три вещи - спорт, иностранный язык и музыкальный инструмент. Я учил немецкий язык в течение некоторого времени и всегда хотел учиться играть на табле. И я все еще хочу. Возможно ,я начну изучать его скоро. Это похоже на 'штатив' жизни. Мы должны развить эту привычку прямо с детства. Я помню, как встретил Валентино Росси и спросил его, когда он начал заниматься гонками? Он сказал, что начал профессионально -поздно, в возрасте 13 лет.Росси сказал,что подходящее время, чтобы начать этим заниматься девять лет. Если бы я был директором школы или премьер-министром,я сделал бы спорт главным.Сегодня дети слишком привыкли к их IPADS ,они приклеены к Xbox и ТВ в течение дня. Они должны научиться выходить и играть . Самое главное, что спорт научил меня смириться с поражением ,это очень помогло мне в дальнейшем,в жизни.

Вы так увлечены хоккеем,что вы думаете о Major Dhyan Chand,не получившим Bharat Ratna(высшая гражданская государственная награда Индии) ?
Есть две философские школы в этом вопросе, и я уважаю решение правительства. У них могут быть свои собственные причины для этого.Я чувствовал себя настолько гордым и счастливым, когда Сачин Тендулкар получил премию. И можно ожидать, что Чанд также получит своё.

Как продюсер, вы взяли на себя большой риск с Вики Донор и Мадрасским Кафе...
Я всегда полагал, что важно делать различные виды кино, потому что аудитория развивается. Люди хотят предметы, которые интеллектуальны и привлекательны. Они медленно устают от блефа, который мы сохраняем для них в форме киноформулы. Я хотел сделать Мадрасское Кафе семь лет назад с Шуджитом, но выбор времени не казался нам правильным. Пришло время Вики Донор . Юмор - лучший способ донести смысловую нагрузку. 
Фактически, я даю полный кредит Шуджиту , он является блестящим режиссёром. Мы делаем восемь или девять 
фильмов вместе.Один из них о футболе, под названием 1911 ,один называется Великий Гама,основаный на жизни Гамы.Так же фильм о гонках,тема близкая моему сердцу.

Как вы думаете, вы лучший,как актер или продюсер? 
Этот вопрос хорош для шоу Кофе с Караном. Хорошо бы Карану спросить это у его гостей.

Почему вы решили сняться в Мадрасском Кафе, а не Вики Донор?
Это было осознанное решение взять Аюшманна, который как по мне, был идеален в фильме. Успех фильма доказал это.
Что касается Мадрасского Кафе, я чувствую, что отдал все свои 100 процентов для роли. Шуджит показал лучшее во мне. Это походило на телепатию между нами. По сути ,не было никакой подготовки. Я просто должен был пойти и действовать.Мадрас кафе сделал меня в сто раз более зрелым актером, чем все мои фильмы, вместе взятые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий