NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 26 марта 2014 г.

Я не могу бросить моих детей и пойти работать: Каджол

Изображение
Для актрисы Каджол, которая собирается сыграть в домашнем производстве ее мужа, режиссера-актера Аджая Девгна, приоритет - ее дети, и она не может "бросить их и пойти работать".

У Каджол и Аджая, поженившихся в 1999 году, двое детей - дочь Ниса и сын Юг. После рождения ее дочери в 2003 году она сыграла в очень небольшом числе фильмов, таких, как "Fanaa", "U Me Aur Hum", "My Name Is Khan", "We Are Family" и "Toonpur Ka Superrhero".

В эксклюзивном интервью Каджол сказала IANS: "Единственной причиной, почему я не играю в фильмах, являются мои дети. Мои дети нуждаются в моем внимании, и моя обязанность - дать им свое время. Я их родила не для того, чтобы просто бросить и пойти работать. Я не такой человек."

"У меня есть мои дети, и я хочу видеть, что они растут и получаются такими, какими я всегда хотела бы их видеть. Даже дети ожидают от Вас времени, а мой муж всегда работает. Он делает по четыре фильма за год, так что, по крайней мере, я должна быть с ними".

Строгая мать, Каджол считает, что необходимо установить определенные правила, чтобы дисциплинировать детей.

"В последнее время я не снималась; так что была занята, проводя время с моими детьми. Я - очень строгая мать, и моя обязанность, как матери, направлять моих детей и говорить им, что можно, а что - нельзя. Должны быть правила и руководящие принципы для детей, и они должны знать свои границы", сказала она.

Осознавая тот факт, что у нее есть поклонники, которые хотят видеть ее на экране, актриса сказала, что ей нравится ее нынешнее положение.

"Я знаю, что мои поклонники ждут, чтобы увидеть меня на экране, но мне нравится мое нынешнее положение, и мне нравится делать один фильм в год, и не более. Я всегда была разборчива, но теперь стала еще строже, когда дело доходит до сценариев", сказала актриса, впервые вставшая перед камерой в 1992 году и имеющая приблизительно 40 фильмов на своем счету.

Знаменитая пара Аджай-Каджол объединялась на экране в "Gundaraj", "Ishq", "Pyaar To Hona Hi Tha", "Raju Chacha" и "U Me Aur Hum", который был их последним совместным фильмом. (Были еще Hulchul (1995), Dil Kya Kare (1999) и последний - "Toonpur Ka Superrhero" – прим.мое)

Когда ее спросили об объединении с Аджаем снова, Каджол сказала: "Откровенно говоря, вкусы Аджая и мои не совпадают, когда дело доходит до фильмов. В этом отношении мы – полные противоположности. Мы не соглашаемся на фильмы одного вида; так что нам очень трудно договориться сняться в одном и том же фильме, и это происходит только раз в восемь или девять лет".

Между тем, актриса также связана с движением "Help A Child Reach 5", которое стремится предотвратить смертные случаи от диареи путем пропаганды привычки мыть руки.

Она сказала: "Я агитирую за это. В этом году я буду продвигать эту кампанию в другие страны. Мы надеемся на изменения".

Комментариев нет:

Отправить комментарий