NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 31 марта 2014 г.

"В этой информации нет никакой правды", - Катрина о бракосочетании с Ранбиром в 2015 году

Изображение
Катрину Каиф не беспокоят слухи, о том, что она планирует выйти замуж за Ранбира Капура и говорит, что она продолжит сохранять спокойствие в том, что касается ее частной жизни.

В четверг на одном из мероприятий, актрису попросили прокомментировать самые последние слухи.

Она сказала: "Эта информация появилась в одной из газет, но нет никакой правды в этой информации. Если такое произойдет, я сообщу."

Катрина, которая раньше встречалась с Салманом, хранила в секрете свою личную жизнь. 

"Что касается меня, я всегда придерживалась этого ... я не говорю о своей личной жизни. Теперь это (слухи) не беспокоит меня. Со временем, вы привыкаете к этому ... такие маленькие вещи вас больше не трогают," - добавила она.

Тем временем, Катрина занята работой над фильмом "Jagga Jasoos" со своим возлюбленным Ранбиром.

Они вместе снимались в таких фильмах, как "Ajab Prem Ki Ghazab Kahani" и "Raajneeti", актриса сказала: "Фильмы, которые мы сделали (вместе), были чрезвычайно особенными фильмами ..., а не только успешными. Это захватывающее, поскольку он - великий актер."

"Наиболее волнительная вещь для меня (в "Jagga Jasoos") заключается в том, что я буду работать с Анурагом Басу, поскольку это важно для меня - поучиться у него."

Комментариев нет:

Отправить комментарий